Русский язык | 1 - 4 классы
На меня ползёт козявка,
Будто я какая травка,
И садится мотылёк,
Будто я какой цветок.
И кузнечики на майке
Скачут, будто по лужайке,
И шмели ко мне летят,
Будто мёд найти хотят.
Вопрос : как проверить написание безударных гласных в корне слова, затем - написание парных звонких - глухих согласных.
На меня ползёт козявка, Будто я какая травка, И садится мотылёк, Будто я какой цветок?
На меня ползёт козявка, Будто я какая травка, И садится мотылёк, Будто я какой цветок.
И кузнечики на майке Скачут, будто по лужайке, И шмели ко мне летят, Будто мёд найти хотят.
Вопрос : как проверить написание безударных гласных в корне слова, затем - написание парных звонких - глухих согласных.
Устно проверить сначала написание безударных гласных в корне слова?
Устно проверить сначала написание безударных гласных в корне слова.
Затем - написание парных звонких - глухих согласных.
Устно проверь сначала написание безударных гласных в корне слова?
Устно проверь сначала написание безударных гласных в корне слова.
Затем написание парных звонких глухих согласных, На меня ползет козявка.
Написание каких букв в выделенных словах нужно проверить почему?
Написание каких букв в выделенных словах нужно проверить почему.
Объясни написания букв обозначающих безударные гласные и согласные звуки и корне слова.
Чтобы проверить написание парных согласных в корне слова, нужно?
Чтобы проверить написание парных согласных в корне слова, нужно.
Чтобы проверить написание парных согласных в корне слова нужно?
Чтобы проверить написание парных согласных в корне слова нужно.
Проверить написание парных звонких и глухих с огласных?
Проверить написание парных звонких и глухих с о
гласных.
Арбуз, морковь, сад, огород, берёзка, грядка, дождь, дорожка, травка, берег.
Какие трудности при написании слов где звонкий парный согласный перед парным глухим или наоборот или согласный звук в конце слова пример?
Какие трудности при написании слов где звонкий парный согласный перед парным глухим или наоборот или согласный звук в конце слова пример.
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением?
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.
Звонкие / глухие парные согласные на конце слова и перед другими согласными.
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением?
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.
Звонкие / глухие парные согласные на конце слова и перед другими согласными.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос На меня ползёт козявка,Будто я какая травка,И садится мотылёк,Будто я какой цветок?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Нужно подобрать однокоренное слово, так чтобы ударение падало на этот слог.
Нужно подобрать однокоренное слово, так чтобы после глухой согласной стояла гласная.