Русский язык | 5 - 9 классы
Срочно
в представленном ниже ряду найдите лишнее слово с грамматической точки зрения .
Объясните свой выбор.
Кочегар, штукатур, крановщик, пилот, матрос, водолаз.
Можно ли образовать сущ женского рода от следующих слов кочегар штукатур пилот электрик матрос водолаз?
Можно ли образовать сущ женского рода от следующих слов кочегар штукатур пилот электрик матрос водолаз.
Можно ли образовать существительные женского рода от слов :Кочегар, штукатур, пилот, электрик, матрос, водолаз?
Можно ли образовать существительные женского рода от слов :
Кочегар, штукатур, пилот, электрик, матрос, водолаз?
Найдите в ряду слов одно лишнее и объясните свой выбор , выявив сходства слова и словообразования : рукоделие , стеклоделие , виноделие , сыроделие?
Найдите в ряду слов одно лишнее и объясните свой выбор , выявив сходства слова и словообразования : рукоделие , стеклоделие , виноделие , сыроделие.
В ряду найдите грамматически "лишнее" слово, объясните свой выбор : 1?
В ряду найдите грамматически "лишнее" слово, объясните свой выбор : 1.
Смотреть, брить, думать, дышать, стелить, терпеть 2.
Печь, течь, мыть, знать, стать.
Можно ли образовать существительные женского рода от следующих слов кочегар?
Можно ли образовать существительные женского рода от следующих слов кочегар.
Штукатур .
Пилот.
Электрик.
Матрос.
Водолаз.
Ответ обоснуйте.
Можно ли образовать существительные женского рода от следующих слов кочегар?
Можно ли образовать существительные женского рода от следующих слов кочегар.
Штукатур .
Пилот.
Электрик.
Матрос.
Водолаз.
Ответ обоснуйте.
Найди лишнее слово в каждом ряду Объясните свой выбор?
Найди лишнее слово в каждом ряду Объясните свой выбор.
Укажите лишнее слово в ряду синонимов, объясните свой выбор : возражать, протестовать, восклицать, сопротивляться?
Укажите лишнее слово в ряду синонимов, объясните свой выбор : возражать, протестовать, восклицать, сопротивляться.
Найди в каждой группе слово, "лишнее" с точки зрения ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ?
Найди в каждой группе слово, "лишнее" с точки зрения ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ.
Объясни свой выбор.
1) дверца, стакан, медведь, дерево.
2) сирень, ночь, конь, дверь.
3) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы.
Перепишите млова объясните их написания подчеркните лишнее слово каждом ряду обоснуйте свой выбор?
Перепишите млова объясните их написания подчеркните лишнее слово каждом ряду обоснуйте свой выбор.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Срочнов представленном ниже ряду найдите лишнее слово с грамматической точки зрения ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
КрановщИк может, так как только здесь гласная в корне слова проверяется ударением - крАн ну может еще водолаз, хотя вряд ли.