Русский язык | 5 - 9 классы
1. Что изучает раздел науки о языке "Словообразование"?
2. По какому признаку среди сложных мы выделяем сложносокращенные слова?
3. По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - рос, - кас - - - кос - , - гар - - гор - , - зар - - - зор - надо писать безударную гласную а и когда - безударную гласную о?
4. Как различить на письме гласные в приставках пре - и при - ?
Чем объясняется, что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО!
По каким признакам Вы различаете, когда в корнях - лож - - лаг - - рос - - раст - - кос - - кас - - гор - - гар - надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную а?
По каким признакам Вы различаете, когда в корнях - лож - - лаг - - рос - - раст - - кос - - кас - - гор - - гар - надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную а.
По каким призанкам вы различаете лаг лож раст рост кас кос гар гор зар зор надо писать бзударную гласную а и когда безударную гласную о?
По каким призанкам вы различаете лаг лож раст рост кас кос гар гор зар зор надо писать бзударную гласную а и когда безударную гласную о.
По каким признакам Вы различаете когда в корнях лаг лож раст рос кас кос гар гор зар зор надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную о?
По каким признакам Вы различаете когда в корнях лаг лож раст рос кас кос гар гор зар зор надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную о.
Как различить на письме гласные в приставках пре и при Чем объясняется что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?
Как различить на письме гласные в приставках пре и при Чем объясняется что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками.
Как различить на письме гласные в приставках пре и при Чем объясняется что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?
Как различить на письме гласные в приставках пре и при Чем объясняется что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками.
По какому признаку вы различает когда в корнях лож лаг рос раст кос касается и гор гарантия надо писать бездарно гласную о и когда бездарно гласную а?
По какому признаку вы различает когда в корнях лож лаг рос раст кос касается и гор гарантия надо писать бездарно гласную о и когда бездарно гласную а.
По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг лож раст рос кас кос гар гор зар зор - надо писать безударную гласную - а - и когда безударную гласную - о - ?
По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг лож раст рос кас кос гар гор зар зор - надо писать безударную гласную - а - и когда безударную гласную - о - ?
Подскажите пожалуйста.
По какому признаку вы различает когда в корнях лож лаг рос раст кос касается и гор гарантия надо писать бездарно гласную о и когда бездарно гласную а?
По какому признаку вы различает когда в корнях лож лаг рос раст кос касается и гор гарантия надо писать бездарно гласную о и когда бездарно гласную а.
По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг - - лож, - раст - - рос - , - кас - - кос - , - гар - - гор - , зар - - зор - надо писать безударную гласную а и когда - безударную о?
По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг - - лож, - раст - - рос - , - кас - - кос - , - гар - - гор - , зар - - зор - надо писать безударную гласную а и когда - безударную о.
1Что изучает раздел науки о языке Словообразование 2 по какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
1Что изучает раздел науки о языке Словообразование 2 по какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
3 По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг - лож - раст - рос - кас - кос - гар - гор - зар - зор надо писать безударную гласную аи когда - безударную гласную о ?
4 Как различить на письме гласные в приставках пре - и при - ?
Чем объясняется, что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. Что изучает раздел науки о языке "Словообразование"?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. словообразование - разделязыкознания, в котором изучаются закономерности образования новых слов от уж существующих.
2. С.
С. П.
- сложно - сочинённое предложение( есть союзы а , и , но , да , запятая и т.
Д. )и С.
П. П.
- сложно - подчинённое предложение.
( присутствуют союзы такие как какой , какие , почему , гдеи т.
Д. )
3.
Лаг( после корня стоит суффикс а) - лож( нет а) ; раст( после стоит а ) - рос( нет а ) ; кас( после стоит а ) - кос( нет а ) ; гар( а под ударением ) - гор( о без ударения ) ; зар( а без ударения ) - зор( о под ударением ) ;
4.
При - : 1)приближение пре - 1) можно заменить приставкой пере - Мне так кажется , эти отличия самые распространённые.