Напишите пожалуйста сочинение на тему " Честь и Бесчестие " по критериям с лит?

Русский язык | 10 - 11 классы

Напишите пожалуйста сочинение на тему " Честь и Бесчестие " по критериям с лит.

Аргументами!

) пожалуйста срочно))).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Diadans 11 авг. 2021 г., 02:02:01

ПРИЛОЖЕНИЯ : Материалы о каруселях.

ПолеВ наше время слово «дуэль» употребляется в столь различных, иногда взаимоисключающих смыслах, что необходимо сначала определить суть этого вполне конкретного социокультурного феномена и отделить дуэль от явлений родственных и схожих.

Итак, дуэль — это ритуал благородного разрешения и прекращения конфликтов, затрагивающих личную честь дворянина.

В сословной структуре послепетровского российского государства главенствующее положение занимало дворянство.

Оно имело исключительные права, но эта исключительность ко многому обязывала.

Исключительность требовала сословной обособленности, замкнутости.

Хотя Петр I и открыл формально сословие для выслуживших чин людей неблагородного происхождения, хотя приливы и отливы фаворитизма подчас ставили на первые места в государстве целые семейства из самых низов, тем не менее такие случаи были исключениями ; для «новых» дворян подобная «милость» являлась лишь первым шагом к тому, чтобы стать настоящими дворянами Российской Империи.

Сословная обособленность основывалась, с одной стороны, на поддерживаемом культе рода, с другой — на культе общества.

Род — это гарантия прошлого.

Память о предках и ответственность перед ними, благородство — это противопоставление «Иванам, не помнящим родства», людям подлого происхождения.

Общество — это гарантия настоящего.

Дворянин всегда и повсюду включен в корпоративные связи, неформально уравновешивающие отношения формальные, служебные.

Перед обществом дворянин отвечает за соответствие своего повседневного поведения, каждого своего поступка происхождению и положению.

Суждение общества офицеров или общественное мнение в свете могут быть важнее, чем приказ командира или воля губернатора.

Оказаться исключенным из родового клана или из общества — вот угроза, которая для дворянина была страшнее физической смерти.

По каким же правилам жило дворянское общество?

Кодекс чести был универсальным этическим законом.

Он объединял в себе все требования, предъявляемые к благородному человеку.

Вряд ли возможно на нескольких страницах описать такой сложный феномен, как дворянская честь.

Может быть, в настоящей работе это не так уж и необходимо, потому что представления о том, что благородно и что неблагородно, что честно и что бесчестно, в значительной части сохранились до сих пор.

Позволим себе лишь несколько самых общих замечаний.

Честь обязывала дворянина быть достойным своей свободы и силы.

Недопустимыми считались ложь, трусость, неверность присяге или данному слову.

Кража расценивалась как безусловная подлость.

Любопытно, что присвоить казенные деньги, обобрать подчиненный полк, город или целую губернию казалось вполне нормальным.

Е. П.

Карнович в своей книге «Замечательные богатства частных лиц в России» {85} рассказал, как на губернаторских и министерских постах, на откупах и армиях наживались огромные состояния.

Но вот вытащить кошелек из чужого кармана настолько унизительно, что уличенному в этом остается либо застрелиться, либо исчезнуть.

Дворянин призван уважать равных и защищать слабых.

Человек чести должен признавать честь других, иначе и его собственная будет немногого стоить.

Везде, где чести и достоинству угрожает подлость, дворянин обязан встать на их защиту.

Честь требует от дворянина полного и абсолютного подчинения ее законам.

Вся жизнь дворянина посвящена служению чести, и даже угроза смерти не может остановить его.

Впрочем, смерть угрожает в исключительных ситуациях, сложнее соответствовать своему благородному положению ежедневно и ежеминутно.

Владение шпагой и пистолетом важно, но настоящего дворянина узнают по умению пользоваться носовым платком и столовым ножом, по умению одеваться и танцевать, по осанке, походке и речи.

Дворянин самостоятелен и свободен в своих поступках.

Если он принял решение, ничто не должно ему препятствовать.

Если он совершил тот или иной поступок, то он сам, один, несет за него полную ответственность.

Все происходящее с благородным человеком необратимо, нельзя взять слово назад, начать сначала, переиграть.

Что свершилось, то свершилось.

Честь представлялась не механической суммой требуемых благородных качеств и достоинств.

Каждая из составляющих была таким же абсолютом, как и единое целое.

В вопросах чести не могло быть никакой относительности, никаких полутонов.

«Почти храбрый», «более - менее благородный» — это уже оскорбительная насмешка.

Дворянин не мог допустить, чтобы его честь подвергалась хоть малейшему сомнению.

Однако в жизни неизбежны конфликты и ссоры.

Поэтому - то и была столь необходима дуэль — ритуал, не допускающий между благородными людьми неблагородных отношений.

Как только дворянин чувствовал, что его честное имя под угрозой, он мог потребовать удовлетворения, и противник не имел права ему в этом отказать.

Как же был построен дуэльный ритуал?

Схема знакома многим из художественной литературы : за нанесением оскорбления следовали вызов и его принятие противной стороной, затем происходил поединок (бой) и, наконец, примирение (прекращение дела).

Центральной частью д.

99roma99 19 авг. 2021 г., 23:49:19 | 10 - 11 классы

Сочинение, 250 слов, 2 аргумента, темы «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда»?

Сочинение, 250 слов, 2 аргумента, темы «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».

Написать по одной из тем!

Катенька2004класс 7 мар. 2021 г., 10:30:42 | 10 - 11 классы

Сочинение на тему : Честь и бесчестие?

Сочинение на тему : Честь и бесчестие.

В сочинение должно присутствовать 2 аргумента.

350 слов.

Незнайка10000000000 3 июн. 2021 г., 07:59:02 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение на тему честь и бесчестие?

Напишите сочинение на тему честь и бесчестие.

Карпенко1 16 янв. 2021 г., 18:49:02 | 10 - 11 классы

Какое произведения выбрать для сочинение по направлению "Победа и поражение" или "Честь и бесчестие" помогите ПЖ?

Какое произведения выбрать для сочинение по направлению "Победа и поражение" или "Честь и бесчестие" помогите ПЖ.

Villian26 21 апр. 2021 г., 17:23:59 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение на 100 слов на тему : как выбрать в сложную минуту между честью и бесчестием?

Напишите сочинение на 100 слов на тему : как выбрать в сложную минуту между честью и бесчестием.

Georges83 10 февр. 2021 г., 02:54:53 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, сочинение на тему "какой вред наносит человек миру природы?

Помогите пожалуйста, сочинение на тему "какой вред наносит человек миру природы?

" По всем критериям, с 2 книжными аргументами я вас умаляю очеень надо!

Alek999 3 мая 2021 г., 08:47:05 | 10 - 11 классы

Ребят , помогите подобрать аргументы к сочинению на тему : "Всякий дурно исполненный труд есть та же ложь?

Ребят , помогите подобрать аргументы к сочинению на тему : "Всякий дурно исполненный труд есть та же ложь.

Он бесчестен.

(С. Смайлс)".

Ksuru95 13 янв. 2021 г., 21:52:50 | 10 - 11 классы

Сочинение "Честь и бесчестье?

Сочинение "Честь и бесчестье?

" не с интернета, пожалуйста.

O51uM 30 июн. 2021 г., 02:32:15 | 10 - 11 классы

Сочинение "Честь и бесчестье"Нужно дать определение, подтвердить материалом из художественного произведения?

Сочинение "Честь и бесчестье"

Нужно дать определение, подтвердить материалом из художественного произведения.

Dilanisaeva23 27 окт. 2021 г., 01:19:49 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, помогите найти аргументы из лит?

Пожалуйста, помогите найти аргументы из лит.

Произведений на тему "если ты ненавидишь - значит тебя победили".

Перед вами страница с вопросом Напишите пожалуйста сочинение на тему " Честь и Бесчестие " по критериям с лит?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.