Русский язык | 5 - 9 классы
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :
1.
Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.
2. И вот в блеске утренней зари от одного края моря до другого открылась страна, сияющая разноцветными стенами гор.
3. Листва была так густа, что птицы не могли проникнуть внутрь леса и потому кружились над вершинами.
4. Казалось, что каждый глоток этого запаха вливает в грудь бессмертие.
Когда в предложении ставится запятая, а когда тире ?
Когда в предложении ставится запятая, а когда тире ?
На каждое правило приведите пример.
Почему в предложении В государстве ромашек, у края,Ставится запятая перед У КРАЯСрочно?
Почему в предложении В государстве ромашек, у края,
Ставится запятая перед У КРАЯ
Срочно.
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :1?
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :
1.
Но не успел еще орел подняться, как мать вцепилась уже в него.
2. Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными когтями давали орлу большое преимущество.
3. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.
Предложение : Глаза цвета утреннего неба лучезарно улыбались Надо ставить запятую или нет?
Предложение : Глаза цвета утреннего неба лучезарно улыбались Надо ставить запятую или нет?
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :1?
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :
1.
Хорошо видна круглая голова, раскрытые крылья сливаются с белизною снегов.
2. Несмотря на мороз , яйца были теплые, в них наклевывались птенцы.
3. Нередко в гнезде совы находят оперившихся птенцов и только что снесенные, еще не насиженные яйца.
4. Белая птица стремительно проносится над снегами, мерцающими в звездном свете.
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :1?
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :
1.
Но не успел еще орел подняться, как мать вцепилась уже в него.
2. Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными когтями давали орлу большое преимущество.
3. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :1?
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :
1.
Страна, окруженная пеленой водяной пыли от водопадов , вдруг вспыхнула всеми возможными красками.
2. Такие цвета дарит солнечный цвет, переломленный в граненых хрустальных сосудах.
3. В лучах утреннего света страна напоминала алмазный пояс, забытый на краю моря богиней утренней зари.
4. Так, говорят, была открыта Флорида.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения :а) Каждая могила — край земли?
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения :
а) Каждая могила — край земли.
Б) И крепко спит за ним другое — слава.
В) Я буду стар, ты — молода.
Синтаксический разбор предложенияОно горит внутри и просвечивает сквозь грудь?
Синтаксический разбор предложения
Оно горит внутри и просвечивает сквозь грудь.
(. ).
Разобрать предложение в густой листве пархают красивые, пестрые птицыПо членам предложения?
Разобрать предложение в густой листве пархают красивые, пестрые птицы
По членам предложения.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений :1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В 1 - ом предложении ставится запятая, потому что там идут однородные сказуемые - "не потеряла", "вцепилась", "перекусила".
Во 2 - ом предложении, потому что после слова "страна" идет причастный оборот, который подчеркивается как определение.
В 3 - ем предложении, потому что этот сложноподчиненное предложение.
Схема - [.
Так. ], (что.
) и (потому.
). В 4 - ом, потому что это тоже сложноподчиненное предложение.
Схема : [Казалось], (что.
).