Русский язык | 10 - 11 классы
Составь и запиши текст, используя данные слова и словосочетания.
Пришли в музей, старая вещь, история родного края, дочь учёного, маленькая деталь, мелочь, поведали, рассказали.
О какой истории поведал художник?
О какой истории поведал художник?
Составьте коллективный рассказ и запишите его.
Какой тип текста вы использовали?
Составь и запиши словосочетания, используя данные слова?
Составь и запиши словосочетания, используя данные слова.
Россия, коллектив, группа, профессия.
Составь и запиши словосочетания, используя данные слова?
Составь и запиши словосочетания, используя данные слова.
Рассказ, коллекция, тонна, аккуратно.
Составь и запиши предложения, чтобы получился текст, используя словосочетания?
Составь и запиши предложения, чтобы получился текст, используя словосочетания.
Составь и запиши словосочетания используя данные слова Россия коллектив группа профессия?
Составь и запиши словосочетания используя данные слова Россия коллектив группа профессия.
Составь и запиши текст - описание попугая, используя данные словосочетания?
Составь и запиши текст - описание попугая, используя данные словосочетания.
Озаглавь его.
Обозначить члены предложения в предложении : его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне?
Обозначить члены предложения в предложении : его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне.
Используя данные словосочетания , составь и запиши рассказ о том , как нужно беречь книги?
Используя данные словосочетания , составь и запиши рассказ о том , как нужно беречь книги.
Сочинение пришла зима в края родные?
Сочинение пришла зима в края родные.
О какой истории поведал художник?
О какой истории поведал художник?
Составте коллнктивный рассказ и запишите его.
Какой тип текста вы использовали?
На этой странице находится вопрос Составь и запиши текст, используя данные слова и словосочетания?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Мы с дочкой пришли в музей.
Немного растерявшись, мы нашли длинного, солидного человека.
Это был экскурсовод.
Он провёл нас к шумной группе людей, толпившихся вокруг старинной вазы.
Собрав все вместе, мужчина повёл нас по светлому зданию, поведывая и рассказывая историю каждой вещи, всё, до малой мелочи, до маленькой детали.
Когда экскурсия кончилась, я заметила, что дочь устремила взор на небольшой, потрёпанный отрывок бересты.
Небольшие символы были выцарапаны на этом клочке коры.
Я позвала экскурсовода, чтобы он рассказал подробней, что здесь написано.
Оказывается, даже в небольшом кусочке пергамента могла храниться большая часть истории родного края.