Русский язык | 5 - 9 классы
Определить способ связи словосочетание.
Указать главное и зависимое слово.
Ненависть сердца.
Укажите главное и зависимое слово определите вид подчинитильной связи слов в словосочетание отвечать искренне любопытный человек внимание к ветеранам?
Укажите главное и зависимое слово определите вид подчинитильной связи слов в словосочетание отвечать искренне любопытный человек внимание к ветеранам.
Определить вид подчинительной связи, указать главное зависимое слово в словосочетаниях : бревенчатая церквушка, спелая вишня, идти в слепую, твое колечко, скучать в одиночестве, рисовать карандашом, в?
Определить вид подчинительной связи, указать главное зависимое слово в словосочетаниях : бревенчатая церквушка, спелая вишня, идти в слепую, твое колечко, скучать в одиночестве, рисовать карандашом, войти в детскую.
Составь словочитание?
Составь словочитание.
Укажи стрелкои связь слов в словосочетании.
Где главное, а где зависимое слово.
Составь словосочетания?
Составь словосочетания.
Укажи стрелкой связь слов в словосочетании.
Где главное , а где зависимые слово?
Придумал и запиши словосочетания со словами определи в них главное и зависимые слово?
Придумал и запиши словосочетания со словами определи в них главное и зависимые слово.
Обозначь графически в словосочетаниях связь главного и зависимого слова, определи падеж зависимого слова , надпиши, из ущелья узкого, книга об открытиях, по местному обычаю, ее берегут, иду под мостом?
Обозначь графически в словосочетаниях связь главного и зависимого слова, определи падеж зависимого слова , надпиши, из ущелья узкого, книга об открытиях, по местному обычаю, ее берегут, иду под мостом.
Пожалуйста, 20 баллов ?
Пожалуйста, 20 баллов .
Прошу очеееень срочно!
Синтаксический разбор простого словосочетания : белый снег, черный кот, большой батон!
Схема синтаксического разбора простого словосочетания
1.
Выделить словосочетание из предложения.
2. Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3. Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное) .
4. Определить способ подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .
5. Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .
Срочно Пожалуйста, 30 ?
Срочно Пожалуйста, 30 .
Синтаксический разбор простого словосочетания .
По плану
Синтаксический разбор простого словосочетания : белый снег, черный кот, большой батон!
Схема синтаксического разбора простого словосочетания
1.
Выделить словосочетание из предложения.
2. Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3. Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное) .
4. Определить способ подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .
5. Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .
Составить и записать три предложения выписать из них словосочетания указать главные и зависимые слова?
Составить и записать три предложения выписать из них словосочетания указать главные и зависимые слова.
Определите способ связи слов в словосочетании ГДЕ - ТО ДАЛЕКО?
Определите способ связи слов в словосочетании ГДЕ - ТО ДАЛЕКО.
Вы зашли на страницу вопроса Определить способ связи словосочетание?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ненависть (чья?
) сердца
связь управление.
Главное - ненависть ( что ?
) второстепенное - сердца (чего?
) Связь по смыслу.