Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите составить лингвистический рассказ о типах речи).
Опираясь на словосочетания из упр 593 составь небольшой рассказ?
Опираясь на словосочетания из упр 593 составь небольшой рассказ.
Определи и запиши тему рассказа.
Какой тип речи ты используешь.
ПЖЛ Можно просто составить текст.
Как сделать Лингвистический рассказ в научном стиле?
Как сделать Лингвистический рассказ в научном стиле.
Помогите написать сочинение на лингвистическую тему : Что я знаю о служебных частях речи?
Помогите написать сочинение на лингвистическую тему : Что я знаю о служебных частях речи.
Помогите срочно составить лингвистическую сказку о наречиях?
Помогите срочно составить лингвистическую сказку о наречиях.
Cочинение на лингвистическую тему?
Cочинение на лингвистическую тему.
Тип речи - рассуждение.
Составить текст с любым типом речи?
Составить текст с любым типом речи.
Помогите пжЛингвистическое высказываниеПричастие как часть речи?
Помогите пж
Лингвистическое высказывание
Причастие как часть речи.
Пж помогите?
Пж помогите!
Составить лингвистическую сказку о спряжениях!
! .
Рассказ о лингвистическом словаре?
Рассказ о лингвистическом словаре.
Какой тип речи используется в рассказе Чарушина зайчата?
Какой тип речи используется в рассказе Чарушина зайчата.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите составить лингвистический рассказ о типах речи)?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Текст(отлат.
Textus— «ткань ; сплетение, связь, сочетание»)— зафиксированная на каком - либо материальном носителе человеческая мысль ; в общем плане связная и полная последовательность символов.
Существуют две основные трактовки понятия «текст» : «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная).
Имманентныйподход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры.
Репрезентативный— рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.
Влингвистикетерминтекстиспользуется в широком значении, включая и образцыустной речи.
Восприятиетекста изучается в рамкахлингвистики текстаипсихолингвистики.
Так, например, И.
Р. Гальперин определяет текст следующим образом : «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное.