3. Определите тип предложения по строению грамматической основы и по наличию второстепенных членов :В воздухе было свежо и сыро?

Русский язык | 5 - 9 классы

3. Определите тип предложения по строению грамматической основы и по наличию второстепенных членов :

В воздухе было свежо и сыро.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ТаяВоронина 26 авг. 2021 г., 09:28:29

В воздухе было свежо и сыро.

1. Простое - 1 грам.

Основа (было свежо и сыро)

2.

Односоставное (грам.

Основа состоит только из сказуемого)

3.

Распространенное (в воздухе (где?

) - обстоятельство (второст.

Член).

Маруся1111111111111 16 июл. 2021 г., 10:46:17 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в синтаксисе?

1. Что изучается в синтаксисе?

2. Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?

3. Какие члены предложения распростроняют грамматическую основу?

4. На какие группы деляться предложения по : * наличию главных и второстепенных членов * цели высказывания * интониции?

5. Для чего нужна пунктуация?

Bisembin 26 апр. 2021 г., 10:34:47 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в синтаксисе?

1. Что изучается в синтаксисе?

2. Какие члены предложения составляют грамматическую основу?

3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?

4. На какие группы делятся предложения по : 1.

Наличию главных и второстепенных членов ; 2.

Цели высказывания ; 3.

Интонации?

5. Для чего нужна пунктуация?

Ekat19 12 июл. 2021 г., 04:25:40 | 5 - 9 классы

1 что изучается в синтаксисе?

1 что изучается в синтаксисе?

2 какие члены предложения распространяют грамматическую основу?

3 какие члены предложения составляют грамматическую основу ?

4 на какие группы делятся предложения по : * наличию главных и второстепенных членов * цели высказывания * интонации?

5 для чего нужна пунктуация?

Nastyshks15 5 янв. 2021 г., 07:04:54 | 10 - 11 классы

Составить 10 предложений, подчеркнуть грамматические основы и второстепенные члены?

Составить 10 предложений, подчеркнуть грамматические основы и второстепенные члены.

14782369 15 окт. 2021 г., 12:14:03 | 5 - 9 классы

"Слезами горю не поможешь?

"Слезами горю не поможешь.

" охарактеризуйте предложение по строению грамматической основы и наличию второстепенных членов.

Dtp51 12 апр. 2021 г., 05:27:56 | 1 - 4 классы

Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены?

Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены.

Чип236 13 апр. 2021 г., 07:33:50 | 5 - 9 классы

Предложение : Воздух был свежий, прозрачный?

Предложение : Воздух был свежий, прозрачный.

В этом предложении подчеркните грамматическую основу и указать распрастроненное предложение или нет.

Ashihmena91 13 нояб. 2021 г., 02:55:01 | 5 - 9 классы

Предложение : Воздух был свежий, прозрачный?

Предложение : Воздух был свежий, прозрачный.

В этом предложении подчеркните грамматическую основу.

КМСП 16 июл. 2021 г., 17:49:55 | 5 - 9 классы

Весна начинается медленно, и осень незаметно подкрывается?

Весна начинается медленно, и осень незаметно подкрывается.

Надо определить Грамматическую основу и виды предложений наличию главных членов.

Venik13 16 июл. 2021 г., 21:37:49 | 5 - 9 классы

Какие виды предложения по цели высказывания, наличию второстепенных членов предложения и характеру грамматической основы вы знаете?

Какие виды предложения по цели высказывания, наличию второстепенных членов предложения и характеру грамматической основы вы знаете?

Вы находитесь на странице вопроса 3. Определите тип предложения по строению грамматической основы и по наличию второстепенных членов :В воздухе было свежо и сыро? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.