Русский язык | 5 - 9 классы
10 любых предложений с причасным оборотом и разбором достаточно [ ] и главное слово.
Надо составить предложение по схеме : [ определяемое слово, причасный оборот, ?
Надо составить предложение по схеме : [ определяемое слово, причасный оборот, .
].
12 предложений из повести "Шинель" с причасным оборотом?
12 предложений из повести "Шинель" с причасным оборотом!
Можно меньше!
Выписать из любого произведения пять предложений с причасными оборотами?
Выписать из любого произведения пять предложений с причасными оборотами.
Составте причасный оборот со словами прибераемый и приберающий?
Составте причасный оборот со словами прибераемый и приберающий.
Причасный оборот в предложении?
Причасный оборот в предложении.
Он не замичал ни лесов, ни озёр заросших кувшинками.
6 предложений с причасным оборотом?
6 предложений с причасным оборотом.
Составте 4 - е предложения с причасными оборотами со словами зажженный, подожженный, разоженный, сожженный?
Составте 4 - е предложения с причасными оборотами со словами зажженный, подожженный, разоженный, сожженный.
Причасный оборот и запятые?
Причасный оборот и запятые.
Помогите, написать 4 предложения с Причасным Оборотом, на тему : Погода?
Помогите, написать 4 предложения с Причасным Оборотом, на тему : Погода.
12 предложений с причасным оборотом из любой литературы?
12 предложений с причасным оборотом из любой литературы.
На странице вопроса 10 любых предложений с причасным оборотом и разбором достаточно [ ] и главное слово? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. В местах Х, / открытых для глаз человека / , лисицы и ястреба, мать шла позади, чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду.
2. Я пристегнул карабинчиком к ошейнику длинный поводок Х, / намотанный на катушку / , и начал Жульку учить охоте (натаскивать) сначала по курам.
3. Непонятная сила Х, / влекущая собаку к курице / , у охотников называется потяжкой.
4. Мы живем на берегу Москвы - реки, повыше Рублевского водохранилища Х, / обеспечивающего Москву - столицу питьевой водой / .
5. Добежав до вершины холма, я увидал зрелище Х, / потрясающее для учителя легавой собаки / : Жулька плавала по воде, делая попытки схватить того или другого гуся.
6. Смятение было ужасающее : гусиное гоготанье, хлопанье крыльев, пух Х гусиный, / летающий в воздухе / .
7. Звук моего свистка и крики были совершенно бессильны : настигнув одного гуся, Жулька пускала из него пух, а гусь Х, / подстегнутый щипком / , набирал силу и, помогая себе крыльями, частью водой, частью по воздуху уклонялся от второго щипка.
8. По маленькой руке Х, / толкнувшей Витьку в плечо / , по голосу я знал, что это был мальчик.
9. Так мой друг поднялся за правду, весь красный, вихрастый, взволнованный, с глазами Х, / гневно устремленными на учителя / .
10. Вывалив язык, длинный, розовый, она стояла и глядела на летящую бабочку глазами Х, / ставшими сразу и маленькими и глупыми / .