Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитай пары слов.
Обозначьте.
Спешите, вставляя пропущенные буквы.
Подчеркните буквы, обозначающие безударныее гласные звуки.
Мосты - мост.
Подчеркните буквы обозначающие безударные гласные звуки?
Подчеркните буквы обозначающие безударные гласные звуки?
Мосты - мост, шары - шар, хвосты - хвост, сомы - сом, сосна - сосны, глаза - глаз, сады - сад, края - край, коты - кот!
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Прочитайте Объясните смысл пословицы подчеркните буквы обозначающие гласные звуки.
Прочитайте?
Прочитайте.
Обясните смысл пославиццы.
Не будет скуки, коли заняты руки.
Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.
Спишите, вставляя пропущенные буквы обозначьте орфограммы в словах с пропущенными буквами 1) праздник радостный,?
Спишите, вставляя пропущенные буквы обозначьте орфограммы в словах с пропущенными буквами 1) праздник радостный,.
Спешите предложения, вставляя пропущенные буквы?
Спешите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Выделите корень в словах.
Спишите слова парами вставляя пропущенные буквы подчеркните безударные гласные в корне хвост хвасты травка трава носим носил?
Спишите слова парами вставляя пропущенные буквы подчеркните безударные гласные в корне хвост хвасты травка трава носим носил.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки ?
Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки .
А, Аа, Д, Дд.
Найди слова в которых букву, обозначающую безударный гласный звук в первом слоге , надо проверять?
Найди слова в которых букву, обозначающую безударный гласный звук в первом слоге , надо проверять.
Подбери к каждому слову проверочное.
Мост, гриб, змея, поле, волны, волна, грибы, трава, мосты, змеи, поля, травы.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Спиши , вставь пропущенные буквы.
Найди и подчеркни слова , вкоторых звуков больше, чем букв.
Спеши вставляя пропущеные буквы?
Спеши вставляя пропущеные буквы.
На этой странице находится вопрос Прочитай пары слов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Мосты (о) - мост .