Русский язык | 5 - 9 классы
Составить вопросы по 2 главе тараса.
План 2 главы тарас бульба?
План 2 главы тарас бульба.
Выписать Деепричастия С произведения Тараса Бульба 1 глава?
Выписать Деепричастия С произведения Тараса Бульба 1 глава.
Помогите пожалуйстаНадо составить текст с (Тарас бульба) и причастными оборотами?
Помогите пожалуйста
Надо составить текст с (Тарас бульба) и причастными оборотами.
Характеристика тараса бульбы по трем главам?
Характеристика тараса бульбы по трем главам.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Надо составить текст с (Тарас бульба) и причастными оборотами.
Надо срочно выписать 6 причастных оборотов из последней главы тарас бульба?
Надо срочно выписать 6 причастных оборотов из последней главы тарас бульба.
Тарас Бульба 5 предложений с причастным оборотом (желательно из 1 главы)?
Тарас Бульба 5 предложений с причастным оборотом (желательно из 1 главы).
От деревни до речки дорога шла через полеопределить глав?
От деревни до речки дорога шла через поле
определить глав.
Ч. , части речи, составить словосочетания с вопросами.
Нужно выделить орфограмму, вопрос : Тарас уронил с окна кактус?
Нужно выделить орфограмму, вопрос : Тарас уронил с окна кактус.
Помогите выделить орфограмму, вопрос ; Тарас уронил с окна кактус?
Помогите выделить орфограмму, вопрос ; Тарас уронил с окна кактус.
Он уколол руку.
У Тараса ранка.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составить вопросы по 2 главе тараса?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Сравните поведение двух братьев — Остапа и Андрия — во время обучения в бурсе.
Сыновья Тараса резко отличались друг от друга.
Сначала Остап несколько раз сбегал из Киевской академии, закапывал свой букварь, его возвращали и били.
Потом смирился и даже стал со старанием учиться, но это не избавило его от наказаний.
Характер его стал твердым.
Остап считался лучшим из товарищей, не предводительствовал в дерзких предприятиях, но с готовностью участвовал в них, никогда не выдавал товарищей и первым шел принять наказание.
Он был прямодушен и добр.
Главные интересы его были война и разгульные пирушки.
Андрий был более живым, развитым и изобретательным.
«Учеба давалась ему легко».
Предводительствовал в разных предприятиях, но всегда умел увернуться от наказания.
Также кипел жаждою подвига, но душа его уже была наполнена желанием любви.
Какие мысли возникли у героев по дороге в Запорожскую Сечь?
О чем думал Тарас?
О чем вспоминали Остап и Андрий?
Как эти воспоминания характеризуют героев?
«Старый Тарас думал о давнем», вспоминал свою жизнь и друзей.
Остап вспоминал слезы матери, и это смущало его, что подчеркивает душевность героя.
Андрий думал о встрече с прекрасной полячкой, так тронувшей его, — его душа была охвачена любовным чувством, которое в какой - то момент станет для него важней всего — семьи, товарищей, родины.
Почему Гоголь ввел описание степи в повесть о запорожских казаках?
Почему описание степи предшествует изображению Запорожской Сечи?
Описание степи создает эмоциональный фон повествования.
Гоголь рисует прекрасные картины природы, которая, с одной стороны, гармонирует с чувством свободы, наполнявшим сердца героев, направляющихся в Запорожскую Сечь — общество вольных людей.
С другой стороны, гармония и умиротворенность природы контрастируют с разгулом и бесшабашностью жизни Сечи.
Как рисует Гоголь степь?
На что обращает внимание, рассказывая о ней?
Как помогает увидеть ее красоту?
Сравните описания степи днем, вечером, ночью.
Автор описывает степь в движении : это движение времени.
Сначала мы видим степь днем, потом на закате, затем ночью.
Степь нарисована разнообразными красками : золотыми, зелеными, голубыми, синими и лиловыми ; она предстает океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов.
Самые разнообразные птицы наполняют воздух тысячью звуков.
Степь прекрасная, вольная и бесконечная, она сравнивается с океаном.
Вечером краски изменились — пестрое пространство сменилось последним ярким отблеском солнца и постепенно темнело.
На небе словно исполинской кистью проведены полосы розового заката.
Белели легкие, прозрачные облака.
Утренняя музыка степи сменилась другой.
Гоголь сумел описать огромные вольные пространства степи, подобно живописным полотнам, с помощью гиперболы (по неизмеримым волнам диких растений, тучи диких гусей) ; яркие эпитеты (зелено - золотым океаном, по небу изголубо - темному), сравнения (слышался… крик лебедя и, как серебро, отдавался в воздухе ; самый свежий обольстительный, как морские волны), метафоры (в синих волнах воздуха) и олицетворения (степь уже давно приняла их в свои зеленые объятия).
При описании степи и при описании матери Остапа и Андрия возникает образ чайки.
Что символизирует этот образ и почему возникает в обоих описаниях?
Над степью в воздухе «роскошно купается чайка», которая становится символом воли, свободы.
Ассоциируясь с образом матери Остапа и Андрия, чайка становится символом трепетности и чистоты.
Возможно в обоих случаях образ чайки возникает, чтобы подчеркнуть контраст между свободой природы и несвободой человеческой жизни.
Как описание Днепра соотносится с основным повествованием?
Попробуйте определить, какую роль играет пейзаж в повести.
Описание Днепра захватывающее и величественное, как люди, о которых рассказывает писатель в героической повестили их судьба.
Пейзаж соотносится с повествованием о судьбе героев.
Материал с сайта http : / / iEssay.
Ru
Перескажите близко к тексту одно из описаний картин природы.
Обоснуйте свой выбор.
Пересказывая текст, включайте те приемы, которыми пользовался Гоголь : его метафоры и гиперболы.
Как Тарас и сыновья готовятся к въезду в Сечь?
Перед въездом в Сечь Тарас приосанился, сыновья его тоже осмотрели себя с ног до головы с каким - то страхом и неопределенным удовольствием.
Какие слова передают восхищение Гоголя Сечью?
Найдите в тексте сравнения, в которых проявляется авторское отношение к Запорожской Сечи и казакам.
Гоголь пишет : «…это предместие Сечи, которое было похоже на ярмарку и которое одевало и вскормило Сечь, умевшую только гулять да палить из ружей» ; «Так вот она, Сечь!
Вот то гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие, как львы!
Вот откуда разливается воля и казачество на всю Украйну!
».