Русский язык | 10 - 11 классы
С каждым из данных слов составьте возможно большие каличество таких словосочетаний чтобы в одном случае данное слово было употреблено в прямом значении, а во всех остальных в переносном.
Крыля.
Холодный, сладкий, дремать.
Летать.
Составьте два предложения так, чтобы слово ЯЗЫК в одном было употреблено в прямом, а в другом в переносном значении?
Составьте два предложения так, чтобы слово ЯЗЫК в одном было употреблено в прямом, а в другом в переносном значении.
С каждым из данных слов составить возможно большее количество таких словосочетаний, чтобы в одном случае данное слово было употреблено в прямом значении, а во всех остальных в переносном : острый, хол?
С каждым из данных слов составить возможно большее количество таких словосочетаний, чтобы в одном случае данное слово было употреблено в прямом значении, а во всех остальных в переносном : острый, холодный, сладкий ; дремать, лететь, идти.
Составьте словосочетание со словами круглый и глубокий и подчеркнуть те словосочетания в которых данные прилагательные употреблены в переносном значении?
Составьте словосочетание со словами круглый и глубокий и подчеркнуть те словосочетания в которых данные прилагательные употреблены в переносном значении.
Составьте словосочетание , в которых данные слова будут употреблены в прямом и переносном значении : А)прямой Б) бархатный?
Составьте словосочетание , в которых данные слова будут употреблены в прямом и переносном значении : А)прямой Б) бархатный.
Составьте два предложения так, чтобы в одном слово хрустальный было употреблено в прямом значении, в другом - в переносном?
Составьте два предложения так, чтобы в одном слово хрустальный было употреблено в прямом значении, в другом - в переносном.
Составьте два предложения так , чтобы слово ЯЗЫК в одном было употреблено в прямом , а в другом в переносном значении ?
Составьте два предложения так , чтобы слово ЯЗЫК в одном было употреблено в прямом , а в другом в переносном значении .
Составить с каждых из данных слов по 2 словосочетания та, чтобы в одном из них слово было употреблено в прямом значение а в другом - в переносном : тепло, металл, чёрный хлебнуть?
Составить с каждых из данных слов по 2 словосочетания та, чтобы в одном из них слово было употреблено в прямом значение а в другом - в переносном : тепло, металл, чёрный хлебнуть.
К данным прилагательным подберите два таких слова, чтобы с первым словосочетание имело прямое значение, а со вторым — переносное?
К данным прилагательным подберите два таких слова, чтобы с первым словосочетание имело прямое значение, а со вторым — переносное.
Тяжёлый — … Сладкий — … Острый — … Золотой — … Свежий — ….
К данным прилагательным подберите два таких слова, чтобы с первым словосочетание имело прямое значение, а со вторым – переносное (золотой – кулон, характер) : сладкий – … , яркий – … , острый – … , св?
К данным прилагательным подберите два таких слова, чтобы с первым словосочетание имело прямое значение, а со вторым – переносное (золотой – кулон, характер) : сладкий – … , яркий – … , острый – … , свежий – … .
Составьте словосочетание с глаголами : шептать дремать употребляя глаголы в переносном значении?
Составьте словосочетание с глаголами : шептать дремать употребляя глаголы в переносном значении.
На этой странице сайта размещен вопрос С каждым из данных слов составьте возможно большие каличество таких словосочетаний чтобы в одном случае данное слово было употреблено в прямом значении, а во всех остальных в переносном? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Вода из колодца - - вода в сочинении грязь улицы - - грязь в душе ветер с моря - - ветер в голове зерно пшеницы - зерно доклада тепло печки - - тепло в голосе.