Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте схему предложения.
С деревьев осыпались листья, и садоводы стали зарывать в землю виноградные лозы.
Составьте схему предложения?
Составьте схему предложения.
Но лес - это тысячи деревьев.
Составьте схему предложения с причастным оборотом?
Составьте схему предложения с причастным оборотом!
Вот предложение : Вода в пруду была покрыта листьями, опавшими с деревьев, росших по его берегам.
Ветка дерева закачалась, стали осыпаться листья грамматическая основа п?
Ветка дерева закачалась, стали осыпаться листья грамматическая основа п.
С. составьте 3 предложения сложных с союзной связью и два с бессоюзной.
Запиши предложение из словосочетаний листья жёлтые, листья берёзы, осыпались в октябре, осыпались от дождя?
Запиши предложение из словосочетаний листья жёлтые, листья берёзы, осыпались в октябре, осыпались от дождя.
И каких только деревьев не было на Высокой реке?
И каких только деревьев не было на Высокой реке.
Составьте схему предложения.
Найти в тексте предложения с причастными и деепричастными оборотами, подчеркнуть обороты ?
Найти в тексте предложения с причастными и деепричастными оборотами, подчеркнуть обороты .
Сделать словообразовательный разбор выделенных слов.
С деревьев осыпались листья, и садоводы стали зарывать в землю виноградные лозы.
Именно тогда над станицей полетели дикие гуси.
Им предстояло совершить далекий, трудный путь, и летели они неторопливо, выдерживая строй.
Утром и днем в холодноватой чистой синеве неба видны были темные точки улетающих на юг гусиных стай и слышалось звонкое гоготанье.
Иногда порыв встречного ветра сбивал летящих сзади молодых гусей.
Они ломали линию строя, и старый вожак, замедлив размеренный лёт, звал их резким, гортанным криком.
Они возвращались на свои места, и стая летела дальше.
Выделенные слова трудный, улетающих.
У корня виноградной лозы кто - то обронил семя и выросло деревце?
У корня виноградной лозы кто - то обронил семя и выросло деревце.
Сделайте синтаксический разбор предложения.
У корня виноградной лозы кто - то обронил семя, и выросло деревце?
У корня виноградной лозы кто - то обронил семя, и выросло деревце.
Пока оно росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой.
Но вот дерево стало большим.
У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно.
Виноградная лоза потеснилась.
Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.
Всё бы хорошо, если бы дерево не отняло солнце у виноградного куста.
Оно раскинуло над ним свои ветви, раскудрявило крону.
Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце.
А дерево лишь плотнее сомкнуло над ней свои ветви.
Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями – ведь она привыкла обходиться малым.
А дерево и сейчас растёт без помех, безраздельно захватив солнце, но что - то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод.
Выпишите из данного текста примеры слов, соответствующие схемам :
Определите вид грамматической ошибки по классификации?
Определите вид грамматической ошибки по классификации.
"Осыпавшиеся листья с деревьев устилали тропинку.
".
Дам 40 баллов синтаксический разбор прдложения с схемойС деревьев осыпались листья, и садоводы зарывают в землю виноградные лозы?
Дам 40 баллов синтаксический разбор прдложения с схемой
С деревьев осыпались листья, и садоводы зарывают в землю виноградные лозы.
Вы зашли на страницу вопроса Составьте схему предложения?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
[ = = - - - ]1, и [ - - = = ]2.