В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для * обоснования * ответа на вопрос "Почему люди не должны быть равнодушны к проявлениям зла?

Русский язык | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для * обоснования * ответа на вопрос "Почему люди не должны быть равнодушны к проявлениям зла?

" 1) то, что завхоз нечист на руку, тут знают все.

2) несколько секунд он смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая муза меня укусила.

3) Буквально через несколько дней завхоз подал заявление и по собственному желанию покинул наш детский дом.

4) На молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жуликом, на других бросило тень соучастие.

* 9 КЛАСС *.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lilyas25576895495 15 мая 2021 г., 16:29:55

Скорее всего последнее (На молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жуликом, на других бросило тень соучастие.

)

т. к.

Это результат того, к чему привело равнодушие.

Саня837 21 мар. 2021 г., 14:27:11 | 5 - 9 классы

* ПОМОГИТЕ ПОЖ?

* ПОМОГИТЕ ПОЖ.

9 КЛАСС * Укажите предложение, в котором нет фразеологизма.

1) То, что завхоз нечист на руку, тут знают все.

2) Несколько секунд ор смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая мужа меня укусила.

3) Девочка покорно берёт доверху наполненное ведро и, изогнувшись, волочиь его вслед за размеренно вышагивающим завхозом.

4) Молча мнётсч с ноги на ногу, и даже подобие румянца выступает на небритых щеках.

Карина577 19 июл. 2021 г., 20:08:56 | 5 - 9 классы

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему мальчик не хотел идти домой?

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему мальчик не хотел идти домой?

» 1) Мальчик ждал своих друзей, чтобы продолжить игру.

2) Мальчик боялся темноты и хулиганов.

3) Мальчик считал, что не может даже в игре нарушить данное честное слово.

4) Мальчику интересно было разговаривать со взрослым, которого он встретил в парке.

Arsenysorochenko 5 февр. 2021 г., 18:39:43 | 5 - 9 классы

В приведенный ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведенный ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые)между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Быстро, (1)словно кто - то толкнул меня, (2) я бросилась вперед и загородила завхозу путь.

Оглядываясь назад, (3)я и сейчас склонна думать, (4) что молчание - это даже худшее зло, (5)чем воровство нашего недобросовестного завхоза.

Не могу понять какую ставить 1 или 2.

Bumbastik 12 янв. 2021 г., 13:34:15 | 5 - 9 классы

Сколько грамматических основ в предложении?

Сколько грамматических основ в предложении?

Оглядываясь назад, я и сейчас склонна думать, что молчание - это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовестного завхоза.

Natashazm14 21 авг. 2021 г., 07:40:52 | 5 - 9 классы

1)В проведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

1)В проведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении - И все - таки смотрю на Нину Петровну, 1 ожидая ее реакции, - Слушай, 2 Владимир Иванович, 3 раз уж тащишь, 4 так тащил бы себе сам.

2) Укажите кол во грамматических основ.

- Оглядываясь назад, я и сейчас склонна думать, что молчание - это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовестного завхоза.

3) Выпишите цифру , обозначающую запятую между частями сложного предложения , связанного подчинителтной связью.

- Быстро, 1 словно кто - то толкнул меня, 2 я бросилась вперёд и загородила завхозу путь.

Оглядываясь назад, я и сейчас склонна думать, что молчание - это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовестного завхоза.

4) заменитель словосочетание Из Лидиных рук словосочетанием со связью управление( кроме из рук лиды )

5) найдите предложение с обособленым обстоятельством.

21) - Слушай, Владимир Иванович, раз уж тащишь, так тащил бы хотя бы сам.

22)Постыдись.

23)Но Нина Петровна к просьбе завхоза относится с полным пониманием.

24)Ведро - то тяжелое, а годы у человека не юношеский, как не помочь.

25)Она выходит в коридор.

26)Выискивает глазами кого - то и зовет :

27) - Лида, поди сюда.

28)Помоги Владимиру Ивановичу отнести ведро.

29)Девочка покорно берет доверху наполненное ведро и, изогнувшись, волочит его вслед за размеренно вышагивающим завхозом.

30)Никаких продуманных намерений у меня не было.

31)Все вышло само собой.

32)Быстро, словно кто - то толкнул меня, я бросилась вперед и загородила завхозу путь.

Lianka082209 30 сент. 2021 г., 02:14:58 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Пожалуйста!

СРОЧНО!

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста : " Но молчание(столь удобное для ленивых душ) одного сделала жуликом, на других бросило тень соучастия.

" Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

На дворе стоял 1940 год.

В то время мы учительствовали в селе Карыж Глушковского района Курской области.

До полного благополучия было еще далеко, но в детдоме стали появляться первые признаки перемен.

Дети понемногу становились доверчивее, добрее.

Потихоньку крепла дисциплина.

И все же здесь по - прежнему держались старые порядки.

Сижу в учительской.

Входит завхоз.

Прервав разговор, обращается к завучу :

— Нина Петровна, дай какую - нибудь девочку.

Пусть ко мне домой ведро отнесет.

Голос у завхоза тусклый, ровный.

Ни волнения, ни сомнения в нем нет.

Обычное дело — отнести домой ведро ворованного сахара.

Только и всего.

То, что завхоз нечист на руку, тут знают все.

Привыкли.

Никто не подает голоса.

И все - таки смотрю на Нину Петровну.

Может быть, хоть на этот раз взволнуется ее сердце.

Неужели даже не укорит!

Очень живо себе представляю, как встанет она и гневно бросит ему в лицо :

— Слушай, Владимир Иванович, раз уж тащишь, так тащил бы хоть сам.

Тебе еще девочку подавай.

Постыдись!

Но Нина Петровна к просьбе завхоза относится с полным пони манием.

Ведро - то тяжелое, а годы у человека не юношеские, как не помочь.

Она выходит в коридор.

Выискивает глазами кого - то и зовет :

— Лида, поди сюда.

Помоги Владимиру Ивановичу отнести ведро.

Девочка покорно берет доверху наполненное ведро и, изогнув шись, волочит его вслед за размеренно вышагивающим завхозом.

Никаких продуманных намерений у меня не было.

Все вышло само собой.

Быстро, словно кто - то толкнул меня, я бросилась впе ред и загородила завхозу путь.

Задыхаясь, заговорила ему прямо в лицо :

— Куда это вы сахар потащили?

А ну живо несите назад!

Со всем обнаглел!

Средь бела дня детей обкрадывает.

Только попро буй еще.

На щеках у меня красные пятна.

Не послушается, вцеплюсь в ведро, драться буду, кусаться, а сахар не отдам.

Несколько секунд он смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая муха меня укусила.

Кажется, понимает.

Молча мнется с ноги на ногу, и даже подобие румянца выступает на небритых щеках.

Ничего не говорит.

Берет из Лидиных рук ведро, возвращается и подрагивающими руками послушно ссыпает сахар назад.

Я ждала мести, подвохов, ругательств за своей спиной — неви димой, но выматывающей нервы повседневной борьбы.

Получи лось совсем иначе.

Буквально через несколько дней завхоз подал заявление и по собственному желанию покинул наш детский дом.

Словно только того и ждал, пока кто - нибудь напомнит ему, что красть нехорошо.

Как мало понадобилось, чтобы пресечь это зло!

Ни борьбы, ни нервов, ни жертв.

Наверное, итог был бы в точности таким же, очу тись на моем месте любой другой человек.

Почему же воспитатели наши, в общем - то честные люди, предпочитали ничего не заме чать?

Оглядываясь назад, я и сейчас склонна полагать, что молча ние — это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовест ного завхоза.

Быть может, и не пропащий был он человек.

Поймай он хоть раз чей - нибудь укоряющий взгляд, услышь слово осужде ния из уст своих коллег, ничего бы такого вообще не случилось.

Но молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жули ком, на других бросило тень соучастия.

Вита11223344 7 мар. 2021 г., 06:23:24 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором нет фразеологизма?

Укажите предложение, в котором нет фразеологизма.

1. То, что завхоз нечист на руку, тут знают все.

2. Несколько секунд он смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая муха меня укусила.

3. Девочка покорно берёт доверху наполненное ведро и, изогнувшись, волочит его вслед за ращмеренно вышагивающим завхозом.

4. Молча мнётся с ноги на ногу, и даже подобие румянца выступает на небритых щеках.

Пемат 22 мар. 2021 г., 07:39:32 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему Арктур не испугался быка и пошёл ему навстречу?

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему Арктур не испугался быка и пошёл ему навстречу?

»

1) Арктур был очень смелой собакой.

2) Арктур не видел быка из - за своей слепоты.

3) Арктур никогда раньше не сталкивался с быками.

4) Пёс рассчитывал, что рассказчик защитит его от быка.

Zayatsdashuta 25 окт. 2021 г., 08:45:52 | 5 - 9 классы

2) в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "почему отец не наказал Витьку?

2) в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "почему отец не наказал Витьку?

"

1) отец очень устал после работы

2) Кира защитила брата

3) отец понял, что Кира, а не Витька пересадила тополек на соседний огород

4) отец понял, что для Витьки, главного чтоб не погиб тополек.

Aldi001 12 нояб. 2021 г., 12:38:04 | 10 - 11 классы

Для чего автор в данном предложении использует фразеологизм "Какая муха меня укусила"?

Для чего автор в данном предложении использует фразеологизм "Какая муха меня укусила"?

- Несколько секунд он смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая муха меня укусила.

Только не объясняйте в разговорном стиле, мне для сочинения нужно.

На этой странице находится вопрос В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для * обоснования * ответа на вопрос "Почему люди не должны быть равнодушны к проявлениям зла?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.