Русский язык | 5 - 9 классы
Опишите портрет Гульфайруз Исмаиловы , все черты лица все по портрету написать как сочинение .
Помогите плиз.
Помогите написать сочинение по картине исмаилова автопортрет?
Помогите написать сочинение по картине исмаилова автопортрет!
Нужно написать сочинение - описание пл портрету, помогите пожалуйста, на завтра нужно)Вот портрет?
Нужно написать сочинение - описание пл портрету, помогите пожалуйста, на завтра нужно)
Вот портрет.
Помогите мне написать сочинение по картине портрет Мики Морозова?
Помогите мне написать сочинение по картине портрет Мики Морозова.
Помогите написать сочинение по картине Исмаилова "Автопортрет"?
Помогите написать сочинение по картине Исмаилова "Автопортрет".
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "мой портрет" срочнодаю 15 баллов?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "мой портрет" срочно
даю 15 баллов.
Помогите написать сочинение на тему, , Портрет моего друга или другого человека''?
Помогите написать сочинение на тему, , Портрет моего друга или другого человека''.
Написать сочинение по картине казахский вальс художницы Гульфайруз Исмаиловны?
Написать сочинение по картине казахский вальс художницы Гульфайруз Исмаиловны.
Портрет герасима написать сочинение муму?
Портрет герасима написать сочинение муму.
Нужно написать портрет в действии Якубовича или портрет в сравнении?
Нужно написать портрет в действии Якубовича или портрет в сравнении.
Срочно.
Помогите пожалуйста!
Опишите пожалуйста портрет Милы, В?
Опишите пожалуйста портрет Милы, В.
Хабарова.
Вы открыли страницу вопроса Опишите портрет Гульфайруз Исмаиловы , все черты лица все по портрету написать как сочинение ?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Народную художницу Казахстана Гульфайрус ИСМАИЛОВУ знает в республике едва ли не каждый.
Замечательный живописец, автор портретов Шары Жиенкуловой, Куляш Байсеитовой, Шолпан Джандарбековой, Бибигуль Тулегеновой и других звезд нашего искусства, она, будучи художником, а потом и главным художником Государственного академического театра оперы и балета имени Абая, блистательно оформила тридцать оперных и балетных постановок.
Благодаря ее таланту художника - постановщика красочно, колоритно и этнографически точно предстала на киноэкране известная всем легенда "Кыз - Жибек".
Посчастливилось Гульфайрус выступить в кино и как актрисе.
Обо всем этом записанный на репортер ее рассказ.
- С кино меня судьба свела в самом начале моего жизненного пути, - говорит Гульфайрус Мансуровна.
- В 1950 - м году после окончания Алма - Атинского театрально - художественного училища имени Гоголя, где педагогом моим был незабвенный Абрам Маркович Черкасский, я поехала в Москву поступать в Суриковку, то есть в Московский художественный институт имени Сурикова.
Но там не было общежития, и меня на время приютила женщина - казашка, которая работала в Казахском постпредстве.
И вдруг в какой - то момент звонят ей из киностудии имени Горького : «Нам, - говорят, - сказали, что у вас остановилась девушка, которую мы хотели бы попробовать на героиню в фильме "Алитет уходит в горы".
Оказывается, там, в этой картине в то время снимались тогдашние слушатели нашей Актерской киношколы при Алма - Атинской киностудии художественных и хроникальных фильмов Нурмухан Жантурин и Кененбай Кожабеков.
Вот они - то и посоветовали режиссеру - постановщику Марку Семеновичу Донскому пригласить меня для участия в его фильме.
Выслушала я это предложение и стала прикидывать – ладно, в этом году я поснимаюсь, денежки заработаю, а на следующий год поеду в Ленинград поступать в Репинку, то есть в Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина при Академии художеств СССР.
Здесь - то, в Москве, мне сказали, что все равно общежития нет.
А в Ленинграде как будто с этим порядок.
Решила так и пошла на студию.
Прихожу, а там, оказывается, аврал.
Полфильма уже сняли, а с героиней до сих пор не определились.
Просмотрели с десяток претенденток, но все не то.
Я, правда, этого не знала и держалась спокойно, без смущения.
Пошли расспросы - как, что, из какой семьи, где училась после школы, какие планы на будущее?
Смотрю, оператору Сергею Павловичу Урусевскому я понравилась.
«Так, - говорит он, - чукчу хочешь играть.
» и всматривается в глаза.
А Коля Кожабеков тут со мной рядом, болеет за меня, очень хочет, чтобы я попала на фильм, говорит : «А что если ее глазки - то чуть - чуть подтянуть бы?
». Тут же подошел ко мне гример, что - то поколдовал на моем лице, я превратилась в такую нужную им всем героиню по имени Тыгрена, и режиссер Марк Донской буквально всплеснул руками.
Это было потрясающе!
В общем, меня взяли.
Без пробы, без ничего.
Снимаясь в этом фильме, я получила прекрасную школу общения с людьми, работы на съемочной площадке и партнерства с профессионалами ранга Льва Свердлина.
Так что первое соприкосновение с кино было для меня чрезвычайно интересным и во многом познавательным.
Отснявшись у Марка Семеновича Донского, я вместе с ребятами поехала домой в Алма - Ату.
А там мой однокашник по училищу Камиль Шаяхметов говорит мне : «Гуля, тебе крупно повезло.
Общеобразовательные экзамены в Репинку будем сдавать здесь, в нашем училище, а специальность уже в Ленинграде».
Так сбылись мои планы насчет института, где, учась на третьем курсе отделения живописи, я встретила Женю Сидоркина, и мы вскоре с ним тайно поженились.
После окончания учебы в Репинке меня направили в Алма - Ату преподавателем в родное училище.
Но педагогика мне не давалась, потому что мои послевоенного поколения ученики были на восемь - десять лет меня старше.
Такая разница меня очень смущала, и я обрадовалась, увидев объявление о пробах на фильм "Ботагоз".
Правда, приглашали семнадцатилетних, но я все - таки решила пойти.
Тем более, что до поступления в институт я с группой казахских ребят снялась в картине "Алитет уходит в горы".
Первый, кого я встретила на "Казахфильме", был один из создателей легендарного «Турксиба», постановщик будущей картины Ефим Ефимович Арон.
Как всегда, в его любимом берете, с неизменной трубкой во рту.
Я подошла к нему и говорю, что хотела бы попробоваться на роль.
«Я знаю, - сказала я ему, - как это делается, потому что уже снималась».
"Да! - заинтересовался Арон, - а у кого?
". "У Марка Донского", - говорю.
"У Марка Донского!
- удивился он.
- Ну, если так, то идемте".