Русский язык | 5 - 9 классы
Предложения для пунктуационного разбора 1.
Не скошенные луга так душисты, что с непривычки туманиться и тяжелеет голова.
2. Недочитанная книга - это неоконченный путь.
Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой ?
Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой .
Справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)запушившимися кисточками.
. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце.
В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан.
Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.
(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.
Луга душисты?
Луга душисты.
Душисты - это причастие или нет?
Помогите пожалуйста.
Спишите , объясняя слитное или раздельное употребление НЕ?
Спишите , объясняя слитное или раздельное употребление НЕ.
Море купИлось парнЫм туманом, сливаясь с ещу (не) расчищенным небом.
(НЕ) скошенные луга так душисты, что с (не) привычки туманится и тяжелеет голова.
Дом стоял посреди степи, ничем (не) огороженныи".
Настоящие охотники берегут, (не) стреляют лосеи".
Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)?
Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)запушившимися кисточками.
. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце.
В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан.
Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.
(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.
Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)?
Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)запушившимися кисточками.
. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце.
В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан.
Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.
(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.
СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1)Бэла сидела на кровати в черном шелковом бешмете бледненькая такая, печальная, что я испугался?
СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1)Бэла сидела на кровати в черном шелковом бешмете бледненькая такая, печальная, что я испугался.
2)Я покоряюсь мое¬му счастью, так как другие покоряются несчастию, но не могу отделаться от страха перед будущим.
(А. Герцен) 3) Не скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тоже - леет голова.
4) Через четверть часа я подошёл так близко к огню, что мог рассмотреть всех около него.
(В. Арсенъев) 5) Луна посеребрённая лучами восходящего солнца была такой ясной, точно и она приготовилась к празднику.
6)Не жаль мне лет растраченных напрасно не жаль души сиреневую цветь.
Спишите текст, раскрывая скобки, объясняя написание не?
Спишите текст, раскрывая скобки, объясняя написание не.
Разнообразие трав в лугах (не) слыханное, (Не) скошенные луга так душисты, что с (не) привычки туманится и тяжелеет голова.
Густота трав в иных местах на Прорве такая, что с лодки нельзя высадиться на берег, - травы стоят (не) проходимой, упругой стеной.
В (не) обыкновенной, никогда (не) слыханной тишине зарождается рассвет.
Помогите пожалуйста.
Пунктуационный разбор предложения Книга - источник знаний?
Пунктуационный разбор предложения Книга - источник знаний.
Выполние пунктуационый разбор предложенияКниги - источник знаний?
Выполние пунктуационый разбор предложения
Книги - источник знаний.
Выполнить пунктуационный разбор предложения?
Выполнить пунктуационный разбор предложения.
Книга - источник знаний.
На этой странице находится ответ на вопрос Предложения для пунктуационного разбора 1?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Первое предложение сложноподчинённое, поэтому стоит запятая.
Во втором предложении стоит тире между подлежащим КНИГА и сказуемым ПУТЬ.