Предложения для пунктуационного разбора 1?

Русский язык | 5 - 9 классы

Предложения для пунктуационного разбора 1.

Не скошенные луга так душисты, что с непривычки туманиться и тяжелеет голова.

2. Недочитанная книга - это неоконченный путь.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
DirectionerSmiler 10 февр. 2021 г., 05:19:51

Первое предложение сложноподчинённое, поэтому стоит запятая.

Во втором предложении стоит тире между подлежащим КНИГА и сказуемым ПУТЬ.

ALEXANDER123456789 13 февр. 2021 г., 01:56:22 | 5 - 9 классы

Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой ?

Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой .

Справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)запушившимися кисточками.

. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце.

В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан.

Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.

(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

МаковаТ 7 янв. 2021 г., 08:21:39 | 5 - 9 классы

Луга душисты?

Луга душисты.

Душисты - это причастие или нет?

Помогите пожалуйста.

PugovkaYA95 19 февр. 2021 г., 02:39:21 | 5 - 9 классы

Спишите , объясняя слитное или раздельное употребление НЕ?

Спишите , объясняя слитное или раздельное употребление НЕ.

Море купИлось парнЫм туманом, сливаясь с ещу (не) расчищенным небом.

(НЕ) скошенные луга так душисты, что с (не) привычки туманится и тяжелеет голова.

Дом стоял посреди степи, ничем (не) огороженныи".

Настоящие охотники берегут, (не) стреляют лосеи".

ЕвгенияВалерьевна 6 янв. 2021 г., 08:43:44 | 5 - 9 классы

Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)?

Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)запушившимися кисточками.

. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце.

В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан.

Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.

(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

Ощогзрощ 1 мая 2021 г., 18:37:58 | 5 - 9 классы

Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)?

Спишите предложения подчёркивая причастия объясните правописание причастий с НЕ укажите в каких случаях НЕ является частицей а в каких - приставкой справа и слева шелестел высокий камыш с тёмным, (не)запушившимися кисточками.

. На берегу горного озера ещё лежал глубокий снег, почти (не)таявший, а лишь как бы спёкшийся на солнце.

В Уссурийском крае водится чёрный заяц, который до сих пор ещё (не)описан.

Выпало два холодных утренника, и (не)успевшие отцвести лесные цветы поблёкли.

(Не)скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

LiMoNo4Ka1 28 мар. 2021 г., 13:42:23 | 5 - 9 классы

СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1)Бэла сидела на кровати в черном шелковом бешмете бледненькая такая, печальная, что я испугался?

СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1)Бэла сидела на кровати в черном шелковом бешмете бледненькая такая, печальная, что я испугался.

2)Я покоряюсь мое¬му счастью, так как другие покоряются несчастию, но не могу отделаться от страха перед будущим.

(А. Герцен) 3) Не скошенные луга так душисты, что с непривычки туманится и тоже - леет голова.

4) Через четверть часа я подошёл так близко к огню, что мог рассмотреть всех около него.

(В. Арсенъев) 5) Луна посеребрённая лучами восходящего солнца была такой ясной, точно и она приготовилась к празднику.

6)Не жаль мне лет растраченных напрасно не жаль души сиреневую цветь.

Лова1203 9 сент. 2021 г., 17:33:11 | 5 - 9 классы

Спишите текст, раскрывая скобки, объясняя написание не?

Спишите текст, раскрывая скобки, объясняя написание не.

Разнообразие трав в лугах (не) слыханное, (Не) скошенные луга так душисты, что с (не) привычки туманится и тяжелеет голова.

Густота трав в иных местах на Прорве такая, что с лодки нельзя высадиться на берег, - травы стоят (не) проходимой, упругой стеной.

В (не) обыкновенной, никогда (не) слыханной тишине зарождается рассвет.

Помогите пожалуйста.

Катя2370 31 мар. 2021 г., 14:30:20 | 5 - 9 классы

Пунктуационный разбор предложения Книга - источник знаний?

Пунктуационный разбор предложения Книга - источник знаний.

ZhenyaKolcova 1 апр. 2021 г., 06:57:41 | 1 - 4 классы

Выполние пунктуационый разбор предложенияКниги - источник знаний?

Выполние пунктуационый разбор предложения

Книги - источник знаний.

Вика820 12 окт. 2021 г., 15:30:13 | 5 - 9 классы

Выполнить пунктуационный разбор предложения?

Выполнить пунктуационный разбор предложения.

Книга - источник знаний.

На этой странице находится ответ на вопрос Предложения для пунктуационного разбора 1?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.