Русский язык | 5 - 9 классы
Образуйте от данных слов производные используя указанные словообразовательные средства Объясните значение производных слов составьте с ними словосочетания.
Назовите производные и производящие слова в словообразовательной цепочке?
Назовите производные и производящие слова в словообразовательной цепочке.
Шуметь - шум - шумный - шумно.
Назовите исходное слово словообразовательной цепочки, в которой последним является производное слово - обозлиться?
Назовите исходное слово словообразовательной цепочки, в которой последним является производное слово - обозлиться.
Сделайте словообразовательный анализ данных слов?
Сделайте словообразовательный анализ данных слов.
Со сложными словами составьте словосочетание.
Бросок, прыжок, боксер.
Образуйте при помощи приставок как можно больше глаголов от данных слов?
Образуйте при помощи приставок как можно больше глаголов от данных слов.
Составьте с ними словосочетания.
КУПИТЬ, ЕХАТЬ, СТРОИТЬ.
Составьте небольшой связный текст, используя на выбор данные слова и словосочетания, Озаглавьте его Объясните и подчеркните изучаемую орфограмму?
Составьте небольшой связный текст, используя на выбор данные слова и словосочетания, Озаглавьте его Объясните и подчеркните изучаемую орфограмму.
Составьте предолжение с производными предлогами 1 предолжение с производным предлогом и со словом вместе 2 предложение с произвдным предлогом и со словом при?
Составьте предолжение с производными предлогами 1 предолжение с производным предлогом и со словом вместе 2 предложение с произвдным предлогом и со словом при!
Подберите с производными словам исходные Составьте словообразовательные пары 1)сбить 2)рассчитать 3)предыстория?
Подберите с производными словам исходные Составьте словообразовательные пары 1)сбить 2)рассчитать 3)предыстория.
. .
Объясните значение слов, производных от существительного время?
Объясните значение слов, производных от существительного время.
Спиши, вставляя пропущенные буквы?
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Графически объясни выбор гласной после Ц.
Объясни значение выделенных слов составьте с ними словосочетания.
Чем отличается крепостной от крепостника?
Чем отличается крепостной от крепостника?
Объясните лексическое значение этих слов, составьте с ними словосочетания.
На этой странице находится вопрос Образуйте от данных слов производные используя указанные словообразовательные средства Объясните значение производных слов составьте с ними словосочетания?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Дом - бездомный - бездомный человек ; билет - безбилетный, безбилетные пассажиры, вина - безвинный - безвинный поступок, край - бескрайний - бескрайние просторы, разлучать - безразлучный - безразлучная пара, разрывать - безразрывный - безразрывная цепь.