Русский язык | 5 - 9 классы
Составить 2 сложных предложения, подчеркнуть основу, начертить схему.
Списывая текст, раставьте пропкщенные щнаки препинания и оьозначайте грамматически основы предложений?
Списывая текст, раставьте пропкщенные щнаки препинания и оьозначайте грамматически основы предложений.
Начертите схемы сложных предложений.
Выписать 5 простых и 5 сложных предложений + подчеркнуть граммотичную основу?
Выписать 5 простых и 5 сложных предложений + подчеркнуть граммотичную основу.
Как составить схему сложных предложений?
Как составить схему сложных предложений.
Подчеркнуть в первом сложном предложение его основы?
Подчеркнуть в первом сложном предложение его основы.
Составе по схемам сложные предложения с подчинительными союзами на тему "мои любимые книги"?
Составе по схемам сложные предложения с подчинительными союзами на тему "мои любимые книги".
В составленных предложениях подчеркните основы.
Составите сложные предложения по схемам?
Составите сложные предложения по схемам.
Составить сложные предложения по схеме?
Составить сложные предложения по схеме.
Составить предложение и начертить схему?
Составить предложение и начертить схему.
Начертить схему предложений и написать какое предложение сложно сочиненное?
Начертить схему предложений и написать какое предложение сложно сочиненное.
Составить сложное предложение на схему [ ] ; [ ]?
Составить сложное предложение на схему [ ] ; [ ].
На этой странице сайта размещен вопрос Составить 2 сложных предложения, подчеркнуть основу, начертить схему? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1)Когда Маргарита(подлежащее) распахнула(сказуемое) окно, свежий ночной ветерок(подлежащее) юрко проник(сказуемое) в комнату, увлекая за собой письма и платки, путаясь в волосах и вороша подолы платья.
2) Вся деревня(подлежащее) застыла(сказуемое), наблюдая за происходящим из окон изб, с холмов и телег : молодой парень(подлежащее), упав коленями в грязь, выл(сказуемое), припав к земле, и рвал(сказуемое) на себе волосы.