Русский язык | 1 - 4 классы
Составить схемы предложений по программе Школа России.
День был теплый?
На лугу выросла зеленая трава.
Дети идут в парк.
Нужно составить предложение из слов от, зеленой травы, щетинки идут, от земли, первых, цветков?
Нужно составить предложение из слов от, зеленой травы, щетинки идут, от земли, первых, цветков.
Составить из слов предложение стрекозы над летали зеленые голубые травами?
Составить из слов предложение стрекозы над летали зеленые голубые травами.
Парк, школа составить предложения и склонять указав падежи?
Парк, школа составить предложения и склонять указав падежи.
Составь из слов два предложения на лугу паслись козы и овцы они шипали траву?
Составь из слов два предложения на лугу паслись козы и овцы они шипали траву.
Составь из слов два предложения?
Составь из слов два предложения.
На лугу паслись козы и овцы они щипали траву.
Составь из каждой группы слов предложение?
Составь из каждой группы слов предложение.
Какие слова ты добавлял .
Для чего.
Играли мяч дети .
Книга стол лежит.
Ребята школа идут.
Составь и запиши предложения по схемамО - , О - , О - , пестреют на лугу?
Составь и запиши предложения по схемам
О - , О - , О - , пестреют на лугу.
Ребята на перемене О = , О = , О = .
О - и О - не любят ссорится.
Помогите сегодня в школу!
Заранее спасибо!
Подчеркнуть мягкие согласные в предложениях : День был тёплый?
Подчеркнуть мягкие согласные в предложениях : День был тёплый.
На лугу растёт трава.
Как написать схему предложения : Катя и Вова идут в школу?
Как написать схему предложения : Катя и Вова идут в школу.
Подчеркни главные члены предложения?
Подчеркни главные члены предложения.
Составь схему связи слов в предложении.
Летняя роща залита ярким светом.
Теплый ветерок играет с цветами и травами.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составить схемы предложений по программе Школа России?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. ( - = ?
)
2. ( = - )
3.
( - = ).