Русский язык | 5 - 9 классы
Рассмотрите картину "Вратарь".
Придумайте рассказ на основе этой картины.
Решите сами какой момент запечатлен на ней - завязка, развитие действия, кульминация, движение к развязке или сама развязка.
Рассказ вы можете вести от имени любого из действующих лиц - от имени вратаря, одного из болельщиков, взрослого, случайно оказавшегося среди них.
Подумайте в какой обстановке почему кому вы расскажете о состоявшемся матче.
Не забудьте описать место, где он происходил игроков болельщиков если это будет уместно.
В каком стиле вы будете писать рассказ?
ДАМ 30 б?
ДАМ 30 б.
СРОЧНО.
ПОМОГИТЕ!
Напишите рассказ на любую тему, но там должно быть вступление, завязка, развитие действия, кульминация, развязка и заключение.
Пожалуйста помогите очень надо дам 30 баллов)) МОЖНО ПРИДУМАТЬ КАК Я ПОМОГАЛА МАМЕ МЫТЬ ПОЛЫ И ЧТОБ БЫЛО СМЕШНО Напишите рассказ на тему" как я однажды помогала маме"?
Пожалуйста помогите очень надо дам 30 баллов)) МОЖНО ПРИДУМАТЬ КАК Я ПОМОГАЛА МАМЕ МЫТЬ ПОЛЫ И ЧТОБ БЫЛО СМЕШНО Напишите рассказ на тему" как я однажды помогала маме".
Учтите, что рассказ Долже вестись от первого лица.
Подумайте , в какой обстановке , кому именно вы будете рассказывать.
Вы можете рассказать , с чего все началось, как развивались события, каков острый момент в их развитии и чем всё закончилось.
В какие части рассказа можно включить диалог , описания места действия?
Как вы опишите самый острый момент в развитии действия - с юмором, страхом, чувством удивления и т.
Д? .
По картине С?
По картине С.
Григорьева "Вратарь" придумайте рассказ на её основе.
Сочинение - рассказ на основе картины С?
Сочинение - рассказ на основе картины С.
Григорьева "Вратарь" от имени одного из действующих лиц картины.
Сочинение по картине С?
Сочинение по картине С.
Григорьева "Вратарь" от имени любого из действующих лиц.
Срочно!
Сочинение по картине С?
Сочинение по картине С.
Григорьева.
«ВРАТАРЬ» (от лица болельщика ) с деепричастиями.
За ранее спасибо.
Сочинение рассказ на тему : Как я однажды?
Сочинение рассказ на тему : Как я однажды.
По плану 1.
Вступление.
Завязка 2.
Развитие действий.
Кульминация.
Развязка.
3. Заключение.
Напишите рассказ ( на любую тему) завязка, развитие действия, кульминация, развязка, заключение?
Напишите рассказ ( на любую тему) завязка, развитие действия, кульминация, развязка, заключение.
Пожалуйста.
Для 6 класса.
Рассмотрите изображённое на картине С?
Рассмотрите изображённое на картине С.
Григорьева «Вратарь».
Придумайте рассказ на основе этой картины.
Решите сами, какой момент запечатлён на картине — завязка, развитие действия, самый острый его момент (кульминация), движение к развязке или сама развязка.
Рассказ вы можете вести от имени любого из действующих лиц — от имени вратаря, одного из болельщиков, взрослого, случайно оказавшегося среди них.
Подумайте, в какой обстановке, почему, кому вы расскажете о состоявшемся матче.
Не забудьте описать место, где он происходил, игроков, болельщиков, если это будет уместно в вашем рассказе.
Используйте, если нужно, материалы упр.
207, 208, а также синонимы из рамок.
В каком стиле вы будете писать рассказ?
Помогите плиз дам 20б надо писать от имени любого из действующих лиц , вратаря или болельщиков срочно из интернета не надо писать помогите прошу?
Помогите плиз дам 20б надо писать от имени любого из действующих лиц , вратаря или болельщиков срочно из интернета не надо писать помогите прошу!
⚽️
Сочинение по картине С.
Грироьева Вратарь.
На этой странице находится ответ на вопрос Рассмотрите картину "Вратарь"?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября.
Деревья и кустарники почти обнажены.
Пока еще сухая, но уже не ранняя осень.
Небо затянуло, как будто пеленою.
На заднем плане виднеется город в легкой дымке.
Пейзаж – фон, на котором изображены дети.
Он написан легко и свободно.
Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол.
Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре.
Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов.
Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее.
Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам.
Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря.
Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия.
Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома.
Зрители самых разных возрастов : и дети, и дяденька, и маленький ребенок.
Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно.
Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно - зеленом костюме.
Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней.
Девочки тоже очень сосредоточены.
Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы.
Художнику удалось объединить персонажей единым действием.
Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно.