Русский язык | 10 - 11 классы
1) Прочитайте стихотворение.
О чём оно?
Ветер принёс издалека Песни весенней намёк, Где - то светло и глубоко Неба открылся клочок.
В этой бездонной лазури, В сумерках близкой весны Плакали зимние бури, Реяли звёздные сны.
Робко, темно и глубоко Плакали струны мои.
Ветер принёс издалека Звучные песни твои.
(А. Блок) 2) Выпишите слова с приставками.
Обозначьте приставки, объясните их значение.
Прочитай стихотворение и попробуй договорить глаголы с приставкой про - Какое значение она придает словам?
Прочитай стихотворение и попробуй договорить глаголы с приставкой про - Какое значение она придает словам?
Бык эту песню как мог, про.
Рысь про.
Сом промолчал.
Филин про.
А соловей эту песню про.
Прочитай стихотворение и попробуй "договорить" глаголы с приставкой про - ?
Прочитай стихотворение и попробуй "договорить" глаголы с приставкой про - .
Какое значение она придает словам?
Ветер в наш лес песню донес.
Песню пролаял охотничий Пес.
Волк эту песню про.
На опушке Дружно про.
Песню лягушки.
Прочитайте стихотворение?
Прочитайте стихотворение.
Почему оно так названо?
Спишите.
В каком слове нельзя определить значение приставки.
2)Выпишите слова с приставками ?
2)Выпишите слова с приставками .
Обозначьте приставки и устно обясните их значение.
Объясните значение суффикса - н - Например : весенний, бездонный, зимний, звёздный, звучный?
Объясните значение суффикса - н - Например : весенний, бездонный, зимний, звёздный, звучный.
Найдите слова соответствующим схемам?
Найдите слова соответствующим схемам.
Как схемы подсказывают что это неизменяемые слова
Схемы : Корень суффикс суффикс первое слово, приставка корень суффикс суффикс второе слово
Ветер принес издалека
Песни весенней намек,
Где - то светло и глубоко
Неба открылся клочок.
В этой бездонной лазури,
В сумерках близкой весны
Плакали зимнии бури,
Реяли звездные сны.
Робко, темно и глубоко
Плакали струны мои.
Ветер принес издалека
Звучные песни твои.
Всавьте пропущенные буквы и раскройте скобки?
Всавьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Найдите отрывки из стихотворений и расскажите, какую роль они играют в художественном описании.
Установите разряд каждого наречия
1) Ветер пр_нес издалека
Песни весе(н, нн)ей намёк
Где - то св_тело и глубоко
Неба открылся кл_чок
Робко темно и глубоко
Плакали струны мои.
Ветер принёс издалека
Звучные песни твои.
(А. Блок)
2) Ярко светит зорька
В небе г_лубом
Тихо всходит со_нце
Над большим с_лом.
(И. Суриков)
3) Тускло месяц дальний
Светит сквоз(?
) туманы
И л_жит п_чально
Сежная п_ляна.
(Н. Огарёв )
4) Журавли друг друга окл_кая
Ост_можно тянут(?
)ся гурьбой.
(И. Бунин)
5) Спят грачи далёкий шум потока
В т_мноте таинсве(н, нн)о заглох.
(И. Бунин).
Прочитай отрывок из стихотворения выпиши слова с приставкой за ?
Прочитай отрывок из стихотворения выпиши слова с приставкой за .
Были бы у ёлочки ножки.
Е ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, разделяющие части сложного бессоюзного предложения?
Е ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, разделяющие части сложного бессоюзного предложения?
В этой бездонной лазури (1) В сумерках близкой весны (2) Плакали зимние бури (3) Реяли звёздные сны.
Подобрать близкий по значению слова горевать смеяться плакать сказать?
Подобрать близкий по значению слова горевать смеяться плакать сказать.
Вы зашли на страницу вопроса 1) Прочитайте стихотворение?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Принес прист.
"при", издалека прист.
"из", бездонной прист.
"без" и еще повторы принес и издалека.