Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите плиз мне надо определить значения слов и составить с ними предложения ; атлас - атлас, броня - броня, вязанка - вязанка, занятый - занятой, ирис - ирис, клубы, кругом - кругом, образы - образа, языковой - языковый.
В каком варианте ударение не выполняется смыслоразличительной функции?
В каком варианте ударение не выполняется смыслоразличительной функции?
Атлас - атлас
хлопок - хлопок
зимы - зимы
ирис - ирис
белки - белки.
Объясните по образцу значения слов с разными ударениями?
Объясните по образцу значения слов с разными ударениями.
Образец : ледник (в горах) – ледник (погреб)
подвижный (ребенок) – подвижной (состав)
Клубы – клубы, мокрота – мокрота, острота – острота, языковой –
языковый, погружённый – погруженный, трусить – трусить,
призывный – призывной, отзыв – отзыв, образа – образы.
Помогите?
Помогите.
Пример : брОня бронИровать бронИрованный нужно составить также только с этим словом бронЯ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАВИСИМОСТЬ МЕСТА УДАРЕНИЯ QT ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАВИСИМОСТЬ МЕСТА УДАРЕНИЯ QT ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА.
1. Расставьте ударение в следующих словах.
Составьте с ними предложения.
Видение (способность видеть) — видение (мираж, призрак), хаос (стихия) — хаос (беспорядок, неразбериха),
характерный (упрямый, своенравный, выразительный) — характерный (типичный, особенный).
2. Определите значения следующих пар слов.
Составьте с ними предложения.
Атлас — атлас, броня — броня, запасник — запасник, кругом — кругом, подвижный — подвижной, занятый —
занятой, безобразный — безобразный, кирка — кирка.
Подчеркни слова, которые от изменения ударения меняют свой смысл :Атлас, свёкла, щавель, цемент, трусить, тремировать, ирис?
Подчеркни слова, которые от изменения ударения меняют свой смысл :
Атлас, свёкла, щавель, цемент, трусить, тремировать, ирис.
Сколько слов у вас получится с разными ударениями в словах : атлас, квадрат, хлопок, гусеница, ирис, свекла пироги, рожки?
Сколько слов у вас получится с разными ударениями в словах : атлас, квадрат, хлопок, гусеница, ирис, свекла пироги, рожки?
Придумать предложения следующими парами слов?
Придумать предложения следующими парами слов.
Ледник (в горах) – ледник (погреб) ; парить (репу) – парить (в облаках) ; рефлекторный (от рефлектор) – рефлекторный (от рефлекс) ; наголо (держать шашки) – наголо (остричь) ; броня(защитная облицовка) – броня (закрепление чего - либо) ; видение (призрак) – видение (точка зрения) ; проклятый (ненавистный) – проклятый (подвергшийся проклятью) ; хоры (балкон в верхней части зала) – хоры (певческие коллективы) ; языковая (личность) – языковая (колбаса) ; занятой (человек) – занятый (дом).
Составить предложения : наголО (держать шашки) – нАголо (остричь) ; бронЯ(защитная облицовка) – брОня (закрепление чего - либо) ; видЕние (призрак) – вИдение (точка зрения) ; проклЯтый (ненавистный) –?
Составить предложения : наголО (держать шашки) – нАголо (остричь) ; бронЯ(защитная облицовка) – брОня (закрепление чего - либо) ; видЕние (призрак) – вИдение (точка зрения) ; проклЯтый (ненавистный) – прОклятый (подвергшийся проклятью) ; хорЫ (балкон в верхней части зала) – хОры (певческие коллективы) ; языковАя (личность) – языкОвая (колбаса) ; занятОй (человек) – зАнятый (дом).
Составь предложение со словами ирис и конфеты ирис?
Составь предложение со словами ирис и конфеты ирис.
Проверочное слово к слову вязАнка?
Проверочное слово к слову вязАнка.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите плиз мне надо определить значения слов и составить с ними предложения ; атлас - атлас, броня - броня, вязанка - вязанка, занятый - занятой, ирис - ирис, клубы, кругом - кругом, образы - образ?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Атлас это карта мама мне купила атлас .
Броня металлическая броня.
Он одет в броню.
Вязанка вещь .
Она одета в вязаную кофту.
Занятый - занял место.
Он занятый человек.
Ирис.
Цветок или конфета.
Она съела конфету ирис.
Кругом - вокруг.
Кругом светятся свечи.
Образы - образ человека.
Кенгуру стоит оразе человека языковый .
Язык.
Он говорит на английском языке.