Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите написать эссе на тему "мои первые шаги при назначении на должность специалиста банковского дела".
Составьте тезисы сообщения "В чем дело, по - моему, назначение поэзии"?
Составьте тезисы сообщения "В чем дело, по - моему, назначение поэзии".
Помогите пожалуйста написать Эссе на тему : Где лежат границы моей собственной свободы?
Помогите пожалуйста написать Эссе на тему : Где лежат границы моей собственной свободы.
Написать сочинение на тему : Я родилась и сделал свои первые шаги?
Написать сочинение на тему : Я родилась и сделал свои первые шаги!
Помогите пожалуйста!
Помогите написать сочинение на тему "Мои ежедневные дела после школы" СРОЧНО?
Помогите написать сочинение на тему "Мои ежедневные дела после школы" СРОЧНО!
Написать доклад, реферат на тему первобытный мир первые шаги ?
Написать доклад, реферат на тему первобытный мир первые шаги .
Помогите написать Эссе на тему "Живой как жизнь" ЭССЕ?
Помогите написать Эссе на тему "Живой как жизнь" ЭССЕ!
Творческая работа на тему в чем по моему назначение поэзии?
Творческая работа на тему в чем по моему назначение поэзии.
Пожалуйста надо эссе на тему мои каникулы, а я ничего не делала?
Пожалуйста надо эссе на тему мои каникулы, а я ничего не делала.
Помогите.
Напишите пожалуйста эссе на тему : Трудно ли стать хорошим специалистом?
Напишите пожалуйста эссе на тему : Трудно ли стать хорошим специалистом?
Помогите пожалуюста написать ЭССе на тему мое хобби?
Помогите пожалуюста написать ЭССе на тему мое хобби.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите написать эссе на тему "мои первые шаги при назначении на должность специалиста банковского дела"? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии».
В детстве я играла в школу ежедневно и даже не представляла, что мечта моя когда - нибудь претворится в жизнь.
С возрастом я поняла, что буду работать только с детьми.
А всё потому, что очень их люблю.
И вот, закончив Уральский государственный педагогический университет в 2010 году, отправилась работать в МАОУ гимназию № 144.
Первое время в голове всегда мелькали мысли : "Будет тяжело!
Такая ответственность!
А вдруг не справлюсь!
", но сейчас могу сказать смело - я ни на секунду не пожалела о том, что работаю в школе.
Здесь меня окружают замечательные люди, готовые всегда прийти на помощь и дать мудрый совет.
Но самое главное, школа помогает очень четко видеть результат своей работы, что заставляет двигаться вперёд и ставить перед собой всё новые цели.
«Кто хочет действовать, ищет способы, а кто не хочет – причины!
» Главным средством педагога является действие, движение в ногу со временем, в сторону своих будущих последователей, своих учеников.
Кто приходит учить детей?
Какой он, учитель?
Я считаю, это должен быть человек, для которого профессия учителя – не тяжелая ноша, а его жизнь, ведь родители доверяют нам самое ценное, что у них есть – своих детей.
Путь к профессии может быть разным : осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным.
Для меня этот путь был обдуманным и поэтапным.
И главную роль в этом сыграла моя первая учительница.
Еще в далеком детстве я представляла учителя как доброго, милосердного, честного, порядочного человека, который любит все вокруг себя.
Он помогает своим ученикам познавать самих себя и окружающий мир, открывать тайны, развивать творческие способности, принимать на себя ответственность за свои поступки.
Яркий пример моей учительницы привел меня в педагогический университет, а потом и в школу.
И вот первый шаг сделан и даже протоптана тропинка.
Я учитель!
Учитель – это наставник, который идет рядом, а не впереди, направляет, поддерживает.
Таким учителем стараюсь быть и я.
Учителем именно таким, который умеет видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, и понимать, что обучающийся – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства и желания, каждый из них неповторим и талантлив.
Своевременно разглядеть талант, развить лучшее в детях – вот, наверное, самое важное дело учителя.
Не так - то это просто – быть Учителем.
Многие думают : провёл урок, проверил тетради, выставил отметки в журнал, подсказал, как вести себя, похвалил – и ты уже учитель.
Нет, всё намного глубже и серьёзнее.
И каждый мой день – это очередной шаг к этому высокому званию.
Спустя четыре года работы в школе я поняла, что главное в нашей профессии – это любовь к тому, чем мы занимаемся.
Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту я нужна своим ученикам.
Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться, всегда почувствуют настроение, поддержат.
Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей.
Они надеются, что я помогу их малышам научиться самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться вместе.
Все мы, учителя, ежедневно выполняем свою работу.
Такую не простую, но такую необходимую!
Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что одна из моих учениц уже мечтает стать учителем.