Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте или подберите из произведения художественной литературы сложноподчиненные предложения с придаточной частью времени по следующим схемам.
Из произведений художественной литературы подберите бессоюзные сложные предложения, соответствующие приведённым ниже схемам?
Из произведений художественной литературы подберите бессоюзные сложные предложения, соответствующие приведённым ниже схемам.
1) [ ], [ ].
2) [ ] ; [ ] ; [ ], [ ].
3) [ ] : [ ].
4) [ ] - [ ].
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам?
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам.
Составьте Или подберите из произведений художественной литературы сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными?
Составьте Или подберите из произведений художественной литературы сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
Выпишите сложноподчиненные предложения из произведений художественной литературы, по одному на каждый вид придаточного (укажите автора и произведение)?
Выпишите сложноподчиненные предложения из произведений художественной литературы, по одному на каждый вид придаточного (укажите автора и произведение).
Определите в сложноподчиненных предложениях виды связи придаточных с главными?
Определите в сложноподчиненных предложениях виды связи придаточных с главными.
Если не трудно, составьте схемы.
Выпишите из произведений художественной литературы сложноподчиненные предложения с придаточными частями цели по следующим схемам (), (чтобы)(чтобы), ()(для того чтобы), ()(), (с тем чтобы)(?
Выпишите из произведений художественной литературы сложноподчиненные предложения с придаточными частями цели по следующим схемам (), (чтобы)(чтобы), ()(для того чтобы), ()(), (с тем чтобы)(.
Для того), (чтобы)(.
С тем), (чтобы)(.
Затем), (чтобы).
Подберите из текстов художественной литературы или составьте предложения с однородными членами по следующим схемам :1) {и О, и О, и О}2){О, и О , и О , и О}3){или О, или О, или О , или О}4){О, или О, ?
Подберите из текстов художественной литературы или составьте предложения с однородными членами по следующим схемам :
1) {и О, и О, и О}
2){О, и О , и О , и О}
3){или О, или О, или О , или О}
4){О, или О, или О, или О, или О}.
Мне срочно нужно 3 сложноподчиненных предложения из художественной литературы?
Мне срочно нужно 3 сложноподчиненных предложения из художественной литературы.
Составьте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам?
Составьте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам.
1. [.
Так], (что.
)
2. [.
Так], (чтобы.
)
3. [.
Так], (как.
)
4. [.
Настолько], (что.
)
5 [до такой степени] , (что.
)
6. [ .
До того], что.
)
7. [.
Настолько], (насколько.
).
Помогите пожалуйста подберите примеры сложноподчиненных предложений с придаточным места соответствующие схемам 1) [ ], ( где )?
Помогите пожалуйста подберите примеры сложноподчиненных предложений с придаточным места соответствующие схемам 1) [ ], ( где ).
2) ( где ), [ ].
3) [.
, (где), .
].
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составьте или подберите из произведения художественной литературы сложноподчиненные предложения с придаточной частью времени по следующим схемам?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Воспитатель сказал детишкам, что нужно вести себя вежливо.
2. Он подкрался поближе, чтобы получше рассмотреть этого человека.
3. Поёт он славно, как соловей трели льёт.
4. Андрей привстал, будто хотел что - то рассмотреть.
5. 6.
Лицезрел он красоту, какой никогда в жизни не видывал!
7. Из - за угла выглядывал Тузик, который явно что - то затеял8.
На холме стояла избушка, где всё так же оставался жить Барсик.
9. Она подошла к старинной часовне, куда ходил её покойный брат.