Исправить ошибки и объяснить постановку знаков препинания, выделить грамматическую основу, определить чем выражены подлежащие и сказуемое?

Русский язык | 5 - 9 классы

Исправить ошибки и объяснить постановку знаков препинания, выделить грамматическую основу, определить чем выражены подлежащие и сказуемое.

Я - ученик.

Глаза - как небо, голубое.

Хорошо учиться вот наша задача, пятью пять двадцать пять.

Герой этого спектакля - я.

Прекрасный человек Иван Иванович.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ryabikovaradmi123 18 мая 2021 г., 08:59:56

Я - ученик

Я - подлежащее, ученик - сказуемое.

Глаза, как небо голубое.

Глаза - подлежащее, небо - сказуемое.

Хорошо учиться - вот наша задача.

Учиться - подлежащее, задача - сказуемое.

Пятью пять - двадцать пять.

Пятью пять - подлежащее, двадцать пять - сказуемое.

Герой этого спектакля я.

Герой - подлежащее, я - сказуемое.

Прекрасный человек - Иван Иванович.

Человек - подлежащее, Иван Иванович - сказуемое.

Если заметите ошибку, то пишите в комментариях.

Dariakolieva 13 янв. 2021 г., 02:17:37 | 5 - 9 классы

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

В каждом предложении выделите грамматическуб основу.

Объясните постановку знаков препинания.

Imilana 30 июл. 2021 г., 04:33:28 | 5 - 9 классы

Исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания я - ученик, глаза - как небо, голубое?

Исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания я - ученик, глаза - как небо, голубое.

, хорошо учиться вот наша задача, пятью пять двадцать пять, герой этого спектакля - я.

Прекрасный человек Иван Иванович.

Ксюшечка06 31 мар. 2021 г., 10:49:53 | 5 - 9 классы

Пятью пять - двадцать пять двадцать пять это сказуемое?

Пятью пять - двадцать пять двадцать пять это сказуемое?

Марта47 17 июл. 2021 г., 16:34:51 | 5 - 9 классы

Почему в предложении пятью пять - двадцать пять стоит знак " - "?

Почему в предложении пятью пять - двадцать пять стоит знак " - ".

Elizavett 23 нояб. 2021 г., 09:45:48 | 1 - 4 классы

Найти ошибки в постановке знаков препинания и исправь их?

Найти ошибки в постановке знаков препинания и исправь их.

Выделить однородные члены предложения.

Ршлр 28 июл. 2021 г., 20:12:01 | 5 - 9 классы

МОй брат или его друг расскажкт эту историюОпределить грамматическую основу, постановку знаков препинания?

МОй брат или его друг расскажкт эту историю

Определить грамматическую основу, постановку знаков препинания.

Nata219 18 сент. 2021 г., 21:41:49 | 5 - 9 классы

За школой видно футбольное поле?

За школой видно футбольное поле.

Определить грамматическую основу, постановку знаков препинания.

Masch 21 сент. 2021 г., 00:03:38 | 10 - 11 классы

Грамматическая основа Пять плюс пять будет десять?

Грамматическая основа Пять плюс пять будет десять.

MuradSalamonov 23 дек. 2021 г., 12:16:48 | 5 - 9 классы

Из предложений выпиши главные члены предложения?

Из предложений выпиши главные члены предложения.

Помни, что подлежащее может быть выражено не только одним словом, но и сочетанием слов.

1. Две капли брызнули в стекло.

(А. Фет)

Подлежащее :

сказуемое :

2.

Пятью пять — двадцать пять.

Подлежащее :

сказуемое :

3.

Что - то упало со стола в маминой комнате.

Подлежащее :

сказуемое :

помогите !

Оссоф 29 нояб. 2021 г., 23:07:12 | 5 - 9 классы

Составить пять предложений со сказуемым и пять с подлежащим?

Составить пять предложений со сказуемым и пять с подлежащим.

ПОМОГИТЕ : {.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Исправить ошибки и объяснить постановку знаков препинания, выделить грамматическую основу, определить чем выражены подлежащие и сказуемое?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.