Составьте схему сложноподчинённых предложений с придаточными 1) Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать, и объявил, что лошади, присланные из Кистенёвки, ожидали его уже четвёртые сутки?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составьте схему сложноподчинённых предложений с придаточными 1) Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать, и объявил, что лошади, присланные из Кистенёвки, ожидали его уже четвёртые сутки.

2) Антон повёз его просёлочными дорогами, и между ними завязался разговор.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Foossanyok 22 мар. 2021 г., 16:11:54

1) [ - = , (куда = ), и = ], (что - , |П.

О. |, = ).

Это СПП с неоднородным подчинением придаточных.

2) Это предложение ССП, под условие не подходит.

На всякий случай вот схема : [ - = ], и [ = - ].

Mrrustam2014 21 мая 2021 г., 09:26:59 | 5 - 9 классы

Постройте сложноподчинённые предложения с придаточным времени 1)Пока шли вдоль дороги?

Постройте сложноподчинённые предложения с придаточным времени 1)Пока шли вдоль дороги.

Эльмиииииира 20 июн. 2021 г., 23:48:57 | 5 - 9 классы

Шли два приятеля между ними завязался разговор разобрать по составу?

Шли два приятеля между ними завязался разговор разобрать по составу.

Kate0334 19 июн. 2021 г., 20:54:53 | 5 - 9 классы

Составьте 4 сложноподчинённых предложения с придаточными места на тему я путешествую?

Составьте 4 сложноподчинённых предложения с придаточными места на тему я путешествую.

СергейСамородов 16 мар. 2021 г., 07:28:39 | 5 - 9 классы

Составьте сложноподчинённое предложение по схеме [ ?

Составьте сложноподчинённое предложение по схеме [ .

Глаг ] , ( куда .

).

Angelina120604 19 июн. 2021 г., 05:03:50 | 5 - 9 классы

Составьте 3 - и вопроса по теме сложноподчинённые предложения + схема не с придаточными местоимениями, времени, место действия?

Составьте 3 - и вопроса по теме сложноподчинённые предложения + схема не с придаточными местоимениями, времени, место действия!

ДемонVSАнгел 16 июн. 2021 г., 08:04:09 | 1 - 4 классы

Определите виды подчинительной связи в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными?

Определите виды подчинительной связи в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.

1) Потом увидел ясно он, что и в деревне та же скука, хоть нет ни улиц, ни дворцов.

2) Смотритель осведомился, куда надобно ему ехать и объявил, что лошади, присланные из Кистеневки, ожидали его уже четвёртые сутки.

3) Слышно было как в саду шагал дворник и как скрипела его тачка.

4) Он вспомнил, как заплакала Катя, когда они твёрдо решили, что он должен на время уехать из Москвы.

5) Мне вдруг показалось, что меня одиноково все покидают и что все от меня отступаются, потому что вот уже восемь лет как я живу в Петербурге и почти ни одного знакомства не сумел завести.

6) Мы отправились в путешествие как только растаял снег и с моря потянул свежий ветер.

Tadgik1 22 февр. 2021 г., 18:08:14 | 1 - 4 классы

Составьте сложноподчинённые предложения по следующим схемам 2) (когда) и (когда), [ ]?

Составьте сложноподчинённые предложения по следующим схемам 2) (когда) и (когда), [ ].

Adelina681 9 янв. 2021 г., 17:26:19 | 5 - 9 классы

Задайте вопрос от главной части к придаточной 1?

Задайте вопрос от главной части к придаточной 1.

Деревня, что стояла на берегу озера, сгорела.

2. Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать.

3. От костра осталось только два маленьких глаза, которые становились всё меньше и меньше.

5. Заяц за которым погналась собака исчез в кустах.

Ким00 25 июл. 2021 г., 15:49:33 | 5 - 9 классы

Предложения с прямой речью замените на косвенную, косвенную перестройте в прямую :1) А Балда приговаривал с укоризной : «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (Пушкин)?

Предложения с прямой речью замените на косвенную, косвенную перестройте в прямую :

1) А Балда приговаривал с укоризной : «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (Пушкин).

2) Я не стал расспрашивать моего верного спутника, зачем он не повез меня прямо в те места (Тургенев).

3) «Буду, буду летать!

» - звенело и пело в голове Алексея, от¬гоняя сон (Полевой).

4) Смотритель объявил, что лошади, присланные из Кистенёвки, ожидали его уже четвертые сутки (Пушкин).

5) Позвольте спросить, где вы кончили курс (Чернышевский).

6) Он (Гуров) приветливо спросил : «Вы давно изволили прие¬хать в Ялту?

» (Чехов).

Polinaantoshkevich 1 дек. 2021 г., 11:57:25 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Пж Буду очень благодарна

Определите тип придаточных предложении.

Синтаксический разбор одного предложения.

Хорош лес ранней весною, когда пробуждается в нем бурная жизнь.

Яблони не расцвели, потому что ударил мороз.

Смотритель осведомился, куда надобно ему ехать.

Человека можно узнать по тем книгам, которые он читает.

Вы находитесь на странице вопроса Составьте схему сложноподчинённых предложений с придаточными 1) Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать, и объявил, что лошади, присланные из Кистенёвки, ожидали его уже четвёртые сутки? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.