Краточка N2 Найдите границы предложения?

Русский язык | 1 - 4 классы

Краточка N2 Найдите границы предложения.

Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Будьте внимательны : в тесте есть предложения с однородными членами.

Стояло раннее утро солнце осв.

Щало в.

Рхушки высоких сосен длинные туни л.

Жали на песке лё.

Кая в.

Лна наб.

Гала на берег на берегу сидела белая ч.

Йка Вписать глагол в форме прошедшего времени , ед.

Числа.

Указать его род.

___________________________________________________ Выписать одушевлённое сущ.

, указать род, склонение, падеж.

___________________________________________________ Выписать имя прилагательное ед.

Числа , женского рода.

Указать падеж.

___________________________________________________ Подобрать антонимы к словам : высоких - ___________________, длинные________________________.

Подобрать проверочные слова : лё.

Кая - ________________, в.

Рхушки - ________________.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anytka110 17 июл. 2021 г., 20:43:30

Стояло раннее утро.

Солнце освещало верхушки высоких сосен.

Длинные тени лежали на песке.

Лёгкая волна набегала на берег.

На берегу сидела белая чайка.

1. волна (что делала?

) набегала гл.

Прош.

Вр. ж.

Р. 2.

Чайка ж .

Р . им.

П. 3.

Лёгкая (волна) ед.

Ч. ж.

Р. им.

П. 4.

Высоких - низких ; длинные - короткие ; лёгкая - лёгок ; верхушкки - верх.

MashaGoldGirl 13 мая 2021 г., 06:32:19 | 1 - 4 классы

Указать род, число и падеж имен прилагательных?

Указать род, число и падеж имен прилагательных.

0955152154 25 июн. 2021 г., 22:57:05 | 1 - 4 классы

Поставить знаки препинания?

Поставить знаки препинания.

Стояло раннее утро солнце освещало верхушки высоких сосен длинные тени лежали на песке легкая волна набегала на берег на берегу сидела чайка.

Камила103 8 мая 2021 г., 23:22:14 | 1 - 4 классы

Краточка N2Найдите границы предложения?

Краточка N2

Найдите границы предложения.

Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Будьте внимательны : в тесте есть предложения с однородными членами.

Стояло раннее утро солнце осв.

Щало в.

Рхушки высоких сосен длинные

туни л.

Жали на песке лё.

Кая в.

Лна наб.

Гала на берег на берегу сидела белая ч.

Йка

Вписать глагол в форме прошедшего времени , ед.

Числа.

Указать его род.

___________________________________________________

Выписать одушевлённое сущ.

, указать род, склонение, падеж.

___________________________________________________

Выписать имя прилагательное ед.

Числа , женского рода.

Указать падеж.

___________________________________________________

Подобрать антонимы к словам : высоких - ___________________,

длинные________________________.

Подобрать проверочные слова : лё.

Кая - ________________,

в.

Рхушки - ________________.

264 25 апр. 2021 г., 00:54:48 | 1 - 4 классы

Советские войска?

Советские войска.

Указать число, род и падеж имен прилагательных.

Padguznick 8 июл. 2021 г., 09:34:54 | 1 - 4 классы

1. Выбрать из данного ряда слов имена существительные, выписать их, указать род, склонение, число?

1. Выбрать из данного ряда слов имена существительные, выписать их, указать род, склонение, число.

Богатство, зимовать, солнце, догонять, здесь, речка, однажды, потом, белок, через, мы.

2. В данном предложении подчеркнуть имена существительные,

указать их род и падеж.

Вставить пропущенные орфограммы.

Подчеркнуть главные члены предложения.

По овра_кам руч_и под снегом б_гут к р_ке.

Волщебница2003 20 июн. 2021 г., 03:03:45 | 1 - 4 классы

Выписать из 14 предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относяться?

Выписать из 14 предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относяться.

Указать род, число и падеж.

Только очень внимательный человекможет увидеть удивительную красоту природы!

Lvan128 8 февр. 2021 г., 14:20:29 | 1 - 4 классы

В слове "монумента" указать род, склонение, число, падеж?

В слове "монумента" указать род, склонение, число, падеж.

Леонт 15 нояб. 2021 г., 03:28:50 | 1 - 4 классы

ЗАДАНИЕ : ВЫПИСАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕ ИМЕНА СУЩ, В ТОЙ ФОРМЕ В КОТОРОЙ ОНИ УПОТРЕБЛЕНЫ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?

ЗАДАНИЕ : ВЫПИСАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕ ИМЕНА СУЩ, В ТОЙ ФОРМЕ В КОТОРОЙ ОНИ УПОТРЕБЛЕНЫ В ПРЕДЛОЖЕНИИ.

УКАЗАТЬ РОД, склонение, число, падеж одной из форм имени сущ.

(Королек не улетает на юг и не замерзает в заснеженом лесу).

Костя521 9 мая 2021 г., 20:31:08 | 1 - 4 классы

Найдите границы предложений?

Найдите границы предложений.

Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Будьте внимательны : в тексте есть предложения с однородными членами.

Пришла весна солнце светит ярко с крыш чистая капель падает на земле разлились огромные лужи а что это за шум доносится из сквера да это воробьи расселись по веткам крылышки топорщат наскакивают друг на друга

1.

Найти предложение с однородным членами.

Указать грамматическая основу.

2. Выписать глаголы в форме 3 лица ед.

Числа, настоящего времени.

3. Выписать существительное ед.

Числа в форме предложного падежа.

Указать его род.

4. Разбери по составу слово крылышки, подбери слово с таким же составом.

Ntreconabir 22 дек. 2021 г., 17:08:48 | 5 - 9 классы

2 предложения с прилагательными, и указать число, род, падеж?

2 предложения с прилагательными, и указать число, род, падеж.

Вы открыли страницу вопроса Краточка N2 Найдите границы предложения?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.