Русский язык | 1 - 4 классы
Две пары (чулки) слово в скобках поставить в родительный п.
Множественное число.
Яркий (свет) - поставить во множественном числе родительного падежа?
Яркий (свет) - поставить во множественном числе родительного падежа?
Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа?
Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа.
Носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры.
Запишите слововсочетания, поставив имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа?
Запишите слововсочетания, поставив имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа.
Пять (киллограммы), килограмм (яблоки), килограмм (лимоны), пара (чулки), пара (носки), много (места), две пары (сапоги), несколько (полотенца), пара (туфли), нет (мандарины), подвиг (солдаты).
В прихожей было много (голоши) слово в скобках поставить в родительный подеж множественного числа?
В прихожей было много (голоши) слово в скобках поставить в родительный подеж множественного числа.
Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа ?
Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа .
Вот слова ; Носки, чулки, апельсины , яблоки , мандарины , помидоры.
Нет (мандарины) запиши поставив в родительный падеж множественного числа?
Нет (мандарины) запиши поставив в родительный падеж множественного числа.
Пять (килограммы), килограмм (яблоки , лимоны) , пара (чулки, носки), много (места ), две пары ( сапоги), несколько ( полотенца), пара( туфли), нет ( мандарины), подвиг ( солдаты)?
Пять (килограммы), килограмм (яблоки , лимоны) , пара (чулки, носки), много (места ), две пары ( сапоги), несколько ( полотенца), пара( туфли), нет ( мандарины), подвиг ( солдаты).
1 задание .
Запишите словосочетание, поставив имена существительные в форму родительного падежа во множественного числа.
Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа : чулки - _______________ хозяева - _______________________ туфли - ______________ санатории - ________________________ н?
Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа : чулки - _______________ хозяева - _______________________ туфли - ______________ санатории - ________________________ носки - ______________ помидоры - ________________________ килограммы - _ _________ каникулы - _______________________ ботинки - ____________ домишки - ________________________.
Прочитайте Запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги нес?
Прочитайте Запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги несколько полотенцев пара туфель нет мандаринов подвиг солдаты.
Запишите словосочетания поставив имена существительные в форму родительском падеже множественном числе?
Запишите словосочетания поставив имена существительные в форму родительском падеже множественном числе.
Пять (килограммы) килограмм (яблоки лимоны )пара( чулки носки) , много (места ) , две пары ( сапаги ) , несколько ( полотенца) , пара ( туфли) , нет( мандарины) , подвиг(солдаты).
На этой странице находится ответ на вопрос Две пары (чулки) слово в скобках поставить в родительный п?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Чулок.
Из этого правила можно выделитьобширныйрядисключений— подобных существительных, имеющих в форме родительного падежа множественного числанулевое окончание : один чулок — нетчулок.