Русский язык | 10 - 11 классы
Как делать синтаксический разбор.
Как делать синтаксический разбор?
Как делать синтаксический разбор.
Как делать синтаксический разбор предложения?
Как делать синтаксический разбор предложения?
Что такое синтаксический разбор предложения?
Что такое синтаксический разбор предложения?
И как его делать?
Покажите как делается синтаксический разбор срочно нужно?
Покажите как делается синтаксический разбор срочно нужно.
Как делать синтаксический разбор предложения?
Как делать синтаксический разбор предложения?
Как делать синтаксический разбор предложения с характеристикой?
Как делать синтаксический разбор предложения с характеристикой?
И если можно с примерами.
Что мне было делать?
Что мне было делать?
Синтаксический разбор
и морфологический разбор слова торчал.
Что такое синтаксический разбор слова?
Что такое синтаксический разбор слова?
Скажите что там надо делать?
Как делать синтаксический разбор предложения Какая во круг тышина?
Как делать синтаксический разбор предложения Какая во круг тышина!
Как делать синтаксический разбор?
Как делать синтаксический разбор?
С примером пожалуйста!
Перед вами страница с вопросом Как делать синтаксический разбор?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Просто о синтаксическом разборе предложения.
Охарактеризовать предложение по цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное.
По эмоциональной окраске : восклицательное или невосклицательное.
По наличию грамматических основ : простое или сложное.
Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное : Если простое : 5.
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения : двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения : распространённое или нераспространённое.
7. Указать, осложнено ли чем - либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное : 5.
Указать, какая связь в предложении : союзная или бессоюзная.
6. Указать, что является средством связи в предложении : интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
7. Сделать вывод, какое это предложение : бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.
9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.