Русский язык | 5 - 9 классы
Поставить в форме родительного падежа множ ч.
Носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры.
Слово носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры в родительном падеже?
Слово носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры в родительном падеже.
Поставьте существительные 2 - ого склонения в Р?
Поставьте существительные 2 - ого склонения в Р.
П. Мн.
Ч. Огурец, помидор, апельсин, мандарин, яблоко, груша, ботинки, чулки, сапоги, носки, облако.
Задание?
Задание.
Напишите стихотворения, раскрывая скобки и употребляя имена существительные в форме родительного падежа множественного числа.
1. В детской сказке колобок По траве кататься мог Без (ботиноки), без (сапоги), Без (носки) и без (чулки).
2. Шесть (гектары) (апельсины), (Яблоки), (груши) и (мандарины), (Баклажаны) – грядок пять, (Помидоры) – не собрать.
Поставить слова в форму родительного падежа множественного числа мандарины и помидоры?
Поставить слова в форму родительного падежа множественного числа мандарины и помидоры.
В каком варианте существительные в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание - ОВ?
В каком варианте существительные в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание - ОВ?
АПЕЛЬСИНЫ БАХИЛЫ (обувь) ВАЛЕНКИ ПОМИДОРЫ САПОГИ ЧУЛКИ ШАРОВАРЫ ДЖИНСЫ РЕЛЬСЫ НОСКИ.
Как сказать существительные во множественном числе в родительном падеже : много апельсины, мандарины, яблоки, груши?
Как сказать существительные во множественном числе в родительном падеже : много апельсины, мандарины, яблоки, груши.
Богатый урожай помидоры, огурцы, баклажаны, кабачки, морковь.
Купила пару ботинки, сапоги, туфли, чулки, носки.
В кассу девяносто(латы) пятьдесят(сантимы).
Поставь существительные в форме родительного падежа множественного числа яблоко помидоры теленок килограмм чулки носки облака место туфли сапоги ботинки маленькие встречи?
Поставь существительные в форме родительного падежа множественного числа яблоко помидоры теленок килограмм чулки носки облака место туфли сапоги ботинки маленькие встречи.
Несколько предложений со словами яблок, мандаринов, апельсинов, груш, бананов, гранатов, помидоров, макарон, вафель, блюдец, чулков, носков, туфель, тапок, валенков, сапогов?
Несколько предложений со словами яблок, мандаринов, апельсинов, груш, бананов, гранатов, помидоров, макарон, вафель, блюдец, чулков, носков, туфель, тапок, валенков, сапогов.
Выделить окончания в родительном падеже * килограммы - килограммов, * помидоры - помидоров * носки - носков, * чулки - чулок * сапоги - сапог * ботинки - ботинок * валенки - валенок * яблоки - яблок *?
Выделить окончания в родительном падеже * килограммы - килограммов, * помидоры - помидоров * носки - носков, * чулки - чулок * сапоги - сапог * ботинки - ботинок * валенки - валенок * яблоки - яблок * места - мест * гнезда - гнезд.
От данных существительных образуйте форму родительного падежа множе - ственного числа?
От данных существительных образуйте форму родительного падежа множе - ственного числа.
Выделите окончание.
Мандарины, грузины, туфли, блюдца, носки, тучи, офицеры, чулки.
На этой странице находится вопрос Поставить в форме родительного падежа множ ч?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Носков, чулок, апельсинов, яблок, мандаринов, помидоров.
Носков, чулок, апельсинов, яблок, мандаринов, помидоров.