Русский язык | 1 - 4 классы
Сможешь ли ты образовать пару к каждому глаголу?
Запиши эти пары глаголов.
Подчеркни орфограммы в корнях и приставках глаголов.
Что делать.
, пробуждать.
, рассказывать.
, варить.
Что сделать.
Вытянуть.
, починить.
, вытащить.
Запиши глаголы которые имеют близкое значение парами Определи вид каждого глагола?
Запиши глаголы которые имеют близкое значение парами Определи вид каждого глагола.
285. Запишите пары глаголов, меняя ударение?
285. Запишите пары глаголов, меняя ударение.
Кто больше?
Образец - носИть - нОсит Укажите формы глаголов.
Прокомментируйте орфограммы.
Запиши глаголы которые имеют близкое значение парами определи вид каждого глаголо?
Запиши глаголы которые имеют близкое значение парами определи вид каждого глаголо.
Пары глаголов записанное на доске страница 37 или глаголы в начальной форме являются ли они в каждой паре родственными словами одинаковые ли приставки у глаголов каждой паре почему же они отвечают на ?
Пары глаголов записанное на доске страница 37 или глаголы в начальной форме являются ли они в каждой паре родственными словами одинаковые ли приставки у глаголов каждой паре почему же они отвечают на разные вопросы Какая часть слова у них разная.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Сравни пары глаголов
Что делать?
Что сделать?
1) показывать - показать
2) дочитывать - дочитать
3) рассказывать - рассказать
Стоят ли глаголы в начальной форме?
Являются ли они в каждой паре родственными?
Одинаковые ли приставки у глаголов в каждой паре?
Почему же они отвечают на разные вопросы : какая часть слова у них разная?
Глаголы в парах образуют разные формы будущего времени?
Докажи это на примере любой пары глаголов.
Как с помощью приставок можно образовать глаголы с противоположным значением?
Как с помощью приставок можно образовать глаголы с противоположным значением?
Запиши глаголы парами, выделяя приставки.
НАлить, прицепить, выходить, закрыть, выйти, приехать, надписать, подойти, отцвести, залезть.
Рассмотри рисунки Как можно назвать породу деятельности людей изображенных на рисунке поработай с начальной формы глаголов Красите грузить на Выборгской приставками можно образовать новые глаголы Запи?
Рассмотри рисунки Как можно назвать породу деятельности людей изображенных на рисунке поработай с начальной формы глаголов Красите грузить на Выборгской приставками можно образовать новые глаголы Запиши подчеркни орфограммы в приставках Запиши названия лиц по роду занятий подчеркни орфограммы в слове.
Подберите каждому глаголу первый группе одна коренное глагол который отвечает на вопрос что сделать запиши пару слов подберите к каждому глаголу второй группе однокоренные глаголы которые отвечают на ?
Подберите каждому глаголу первый группе одна коренное глагол который отвечает на вопрос что сделать запиши пару слов подберите к каждому глаголу второй группе однокоренные глаголы которые отвечают на вопрос что сделать запишите пару словам.
Подберите каждому глаголу первой группы однокоренные глаголы которые отвечают на вопросы что сделать Запишите пару слов подбери каждому глаголу второй группы однокоренные глаголы которые отвечают на в?
Подберите каждому глаголу первой группы однокоренные глаголы которые отвечают на вопросы что сделать Запишите пару слов подбери каждому глаголу второй группы однокоренные глаголы которые отвечают на вопрос что сделать запишите пару слов.
Подчеркни глаголы в неопределённой форме?
Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Глаголы : летают, сделать, читаем, прочитать, рассказывает, делают, летать, рассказывали.
На странице вопроса Сможешь ли ты образовать пару к каждому глаголу? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Скажи пожалуйста какую надо пару существительное прилагательное или что.