Русский язык | 5 - 9 классы
Используя "таблицу случаи фонетического разбора", установите, как произносятся выделенные слова.
Приведите подобные примеры.
Объясните , почему в 3 - м предложении в выделенных местах не нужны запятые, приведите пример подобного предложения?
Объясните , почему в 3 - м предложении в выделенных местах не нужны запятые, приведите пример подобного предложения.
Приведите свои примеры слов, которые пишутся одинаково, а произносятся по - разному?
Приведите свои примеры слов, которые пишутся одинаково, а произносятся по - разному.
Сделать фонетический разбор выделенных слов?
Сделать фонетический разбор выделенных слов.
Фонетический разбор слова ЖУК СЛУЧАЙ?
Фонетический разбор слова ЖУК СЛУЧАЙ.
Приведите пример несовпадения фонетического и графического слова?
Приведите пример несовпадения фонетического и графического слова.
Выполните фонетический разбор выделенных слов упр320 русский 5 класса?
Выполните фонетический разбор выделенных слов упр320 русский 5 класса.
Выполнить фонетический разбор выделенных слов "люблю, грозу, мая, когда, гром"?
Выполнить фонетический разбор выделенных слов "люблю, грозу, мая, когда, гром".
Слово "установили" фонетическийразбор?
Слово "установили" фонетический
разбор.
Слово"В Глубь"морфологический разбор
Срочно пожалуйста!
! Буду благодарнв.
Выполните фонетический разбор выделенных слов : рассвете, тянул?
Выполните фонетический разбор выделенных слов : рассвете, тянул.
Как произносятся выделенные слова?
Как произносятся выделенные слова.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Используя "таблицу случаи фонетического разбора", установите, как произносятся выделенные слова?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Докажите, что в тексте есть метафоры, сравнения.
Сделайте вывод о роли имён существительных в создании метафор и сравнений.
1) Продирается месяц сквозь тучи, словно жёлтое око совы.
2) Грязное бельё тумана заволакивало серые силуэты крыш, БРЕЗЖИЛ рассвет.
3) Ночь металась за окнами, то распахиваясь стремительным белым огнём, то СЖИМАЯСЬ в непроглядную тьму.
4) Лишь у Васьки синим чертополохом цвела радость.
1. Объясните лексическое значение слова "чертополох".
2. Используя таблицу "Трудные случаи фонетического разбора" установите, как произносятся выделенные слова.
Проведите подобные примеры.