Русский язык | 5 - 9 классы
В словах раскладывать, рассыпать, размазня, розданый одна приставка или разные?
Если одна, то какая?
Аргументируйте свой ответ.
20 словосочетаний с приставками пре - при - , одно и тоже слово в разных значениях?
20 словосочетаний с приставками пре - при - , одно и тоже слово в разных значениях.
Определите, к одному или к разным типам по структуре относятся простые предложения Катер несёт по волнам и Катер несётся по волнам?
Определите, к одному или к разным типам по структуре относятся простые предложения Катер несёт по волнам и Катер несётся по волнам.
Аргументируйте свой ответ.
Ещё одно, последнее сказанье?
Ещё одно, последнее сказанье.
Какая часть речи слова "одно" в данном предложении?
(Пожалуйста, обдумайте свой ответ, ведь это слово может относиться к разным частям речи).
Укладыая, раскладывать по поверхности - одним словом как?
Укладыая, раскладывать по поверхности - одним словом как?
Укладыая, раскладывать по поверхности - одним словом как?
Укладыая, раскладывать по поверхности - одним словом как?
По русскому со слова со словом лететь напиши однокоренные слова с разными приставками приставки обозначают с одним словом составь ее напиши приложение?
По русскому со слова со словом лететь напиши однокоренные слова с разными приставками приставки обозначают с одним словом составь ее напиши приложение.
Со словами лететь напиши однокоренные слова с разными приставками приставки обозначаются одним словом Составь и напиши предложение?
Со словами лететь напиши однокоренные слова с разными приставками приставки обозначаются одним словом Составь и напиши предложение.
Со словом лететь напиши однокоренные слова с разными приставками?
Со словом лететь напиши однокоренные слова с разными приставками.
С одним словом составь и напиши предложение.
Со словом лететь написать однокоренные слова с разными приставками?
Со словом лететь написать однокоренные слова с разными приставками.
С одним словом составить предложение.
Со словом ЛЕТЕТЬ напиши однокоренные слова с разными приставками?
Со словом ЛЕТЕТЬ напиши однокоренные слова с разными приставками.
Приставки обозначь.
С одним словом составь и напиши предложение.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос В словах раскладывать, рассыпать, размазня, розданый одна приставка или разные?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1 группа – приставки, которые пишутся всегда одинаково.
Надо заучить и запомнить их.
А вот о приставке С - разговор особый : не любит она проявлять себя при произношении.
Поэтому надо запомнить следующее : если слышится З - , то надо писать С - .
Приставки З - вообще не бывает!
! По сравнению с приставками первой группы приставки второй группы как будто “живут” в другом царстве : все у них на - оборот.
Они приспосабливаются к соседним буквам, поэтому и пишутся то с буквой - з, а то с - с.
III группа – (самые трудные!
) приставки третьей группы.
Почему приставки пре - и при - в одной группе?
А потому, что у них есть основание —смысл.
Прежде всего надо “узнавать их в лицо”.
Трудные они по двум причинам : во - первых, их правописание зависит от понимания смысла слова, а во - вторых, о правописании этих приставок есть не одно, а целых шесть правил.
И все - таки многие слова не попадают ни под одно из этих шести правил.
Их надо за - поминать!
В некоторых словах смысловая связь приставки пре - с приставкой пере - не так заметна, и надо вдуматься, чтобы ее уловить.
Пособие построено так, что его можно постоянно пополнять, создавая таким образом “копилку” для приставок и пользуясь ей для подготовки к экзаменам.
Ребята!
Все русские приставки хорошо вам известны : вы их и слышите, и произносите, и читаете.
Сколько их?
И вот тут - то оказывается, что знать и вспомнить — это не одно и то же.
Вы прекрасно понимаете слова с пристав - ками, свободно говорите с их помощью.
Но когда начи - наете специально вспоминать слова с приставками, они “приходят в голову” с большим трудом.
И вот тут мож - но выяснить очень важный вопрос : хорошая ли у вас память?
Если вспомнили по памяти около тридцати приставок – значит хорошая!
А если больше сорока – просто великолепная!
Приставок и их вариантов всего 49.
Чтобы подойти ближе к искомому числу, надо все приставки “разложить по полочкам”, т.
Е. по группам, так как для разных приставок разные законы и сек - реты правописания.
Итак, все о приставках - тружени - цах… I группа – приставки, которые пишутся всегда одинаково Заучите и запомните их!
! В - (во - ), взо - , вы - , до - , за - , изо - , на - , над - , (надо - ), не - , недо - , о - , об - , (обо - ), от - , (ото - ), пере - , по - , под - , (подо - ), пра - , пред - , (предо - ), про - , разо - , су - , с - , у - , со - , па - .
С некоторыми из этих приставок нет никаких хлопот, например, с приставками вы - , су - , у - ( вышел, пасынок, ушел, прадед) .
Главное правило этой группы – пиши гласные в без - ударном положении так же, как и в ударном (доехать, досыта) .
Внимание!
! А вот о приставке С - разговор особый : не любит она прояв - лять себя при произношении.
Поэтому надо запомнить сле - дующее : если слышится З - , то надо писать С - .
Приставки З - вообще не бывает!
! Исключение : здесь, здешний, здание, здоровье, зги, здра - вствуй, здравие, здравница.
В этих словах представлены разные варианты одной и той же приставки роз - (рас, рос, раз, роз).
Приставки, оканчивающиеся на з - / с - , пишутся по - разному в зависимости от того, что следует после приставки.