Русский язык | 10 - 11 классы
Запиши отрывок из текста Фомка белый медвежонок и установи связь слов в предложениях по вопросам начиная с главных членов предложений.
Запиши текст(6)Покажи стрелками связь главных и др членов предложениях?
Запиши текст(6)Покажи стрелками связь главных и др членов предложениях.
Как это можно зделать.
Установите связи между остальными словами в предложении и подчеркнуть второстепенные члены : если два второстепенных члена ( или несколько) подчёркнуты одинаково, отвечают на один и тот же вопрос и за?
Установите связи между остальными словами в предложении и подчеркнуть второстепенные члены : если два второстепенных члена ( или несколько) подчёркнуты одинаково, отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного того же слова в предложении, это.
( закончи вывод).
Летом белый медведь зоопарке уныло мечтает о зиме в своем последнем предложении установить связи слов при помощи вопросов Дай характеристику этому предложению?
Летом белый медведь зоопарке уныло мечтает о зиме в своем последнем предложении установить связи слов при помощи вопросов Дай характеристику этому предложению.
Прочитай отрывок из сочинения твоего сверстника Спиши текст подчеркни в предложении главные члены сделайсинтаксический анализ предложений?
Прочитай отрывок из сочинения твоего сверстника Спиши текст подчеркни в предложении главные члены сделайсинтаксический анализ предложений.
Прочитай отрывок из сочинения твоего сверстника Спиши текст подчеркни в предложении главные члены произведите синтаксический анализ предложения?
Прочитай отрывок из сочинения твоего сверстника Спиши текст подчеркни в предложении главные члены произведите синтаксический анализ предложения.
Запиши отрывок из текста "фомка" белый медвежонок " и установи связь слов в предложениях по вопросам, начиная с главных членов предложения?
Запиши отрывок из текста "фомка" белый медвежонок " и установи связь слов в предложениях по вопросам, начиная с главных членов предложения.
Подчеркни главные члены предложения.
Каким частям речи они выражены.
Какие второстепенные члены предложения поясняют подлежащие какие сказуемые?
В первом предложении выдели главные члены, укажи связь слов в предложении и части речи?
В первом предложении выдели главные члены, укажи связь слов в предложении и части речи.
Вторую и третью часть текста, в последнем предложении покажи связь главных членов?
Вторую и третью часть текста, в последнем предложении покажи связь главных членов.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
В предложениях найди и выпиши главные члены.
Скажи чем они выражены.
Запиши с вопросами.
Почему трудно понять содержание текста?
Почему трудно понять содержание текста?
Запиши текст оформляя границы предложения .
Покажи стрелками связь главных членов во втором , третьим , четвёртом предложениях.
На этой странице сайта размещен вопрос Запиши отрывок из текста Фомка белый медвежонок и установи связь слов в предложениях по вопросам начиная с главных членов предложений? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1)Жители острова подарили лётчику медвежонка.
1. 1)Главные члены : Жители - подлежащее, выраженосуществит.
, подарили - сказуемое, выражено глаголом.
1. 2)Второстепенные члены :
поясняют подлежащее - жители(чего?
)острова - дополнение, выраж.
Сущ ;
поясняют сказуемое - подарили(кому?
) летчику - дополнение, выраж.
Сущ, подарили(кого?
) медвежонка - дополнение, выраж.
Сущ. 2.
)В Москву белый медвежонок полетел на самолете.
2. 1)Главные члены : Медвежонок - подлежащее, выраженосуществит.
, полетел - сказуемое, выражено глаголом.
2. 2)Второстепенные члены :
поясняют подлежащее - медвежонок( какой?
)белый - определение, выраж.
Прилагательным ;
поясняют сказуемое - полетел(куда?
) в Москву - обстоятельство, выраж.
Сущ, полетел(как?
На чём?
) на самолёте - обстоятельство, выраж.
Сущ. 3.
)Экипаж самолета сколотил для Фомки ящик.
3. 1)Главные члены : Экипаж - подлежащее, выраженосуществит.
, сколотил - сказуемое, выражено глаголом.
3. 2)Второстепенные члены :
поясняют подлежащее - экипаж(чего?
)самолета - дополнение, выраж.
Сущ ;
поясняют сказуемое - сколотил(для кого?
) для Фомки - дополнение, выраж.
Сущ, сколотил(что?
Кого?
) ящик - дополнение, выраж.
Сущ. .