Русский язык | 1 - 4 классы
У, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, весёлый, он Помагите составить и записать связный текст из деформированных предложений.
Мыла Мила мишку мылом, Мила мыло уронила?
Мыла Мила мишку мылом, Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло, Мишку мылом не домыла.
ВЫПИШИТЕ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
Составить предложение со словом мишка?
Составить предложение со словом мишка.
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений?
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название.
В, птенцы, гнезде, сидят пищат, громко, они есть, малыши, хотят к, мама, ним, летит она, маленького, несет, червяка детей, накормить, птичка, своих, спешит.
Помогите составить связный текст из 10 предложений с не - с разными частями речи?
Помогите составить связный текст из 10 предложений с не - с разными частями речи.
Мышка - мишка составить предложение из этих пары слов?
Мышка - мишка составить предложение из этих пары слов.
Синтаксический разбор слова Любит мишка?
Синтаксический разбор слова Любит мишка.
Составить 5предложений Мишка?
Составить 5предложений Мишка.
Сколько в этом тексте предложений , запиши первое из них в одну строчку, сколько в нем слов, над каждой начальной буквой напиши тот звук который она обозначает?
Сколько в этом тексте предложений , запиши первое из них в одну строчку, сколько в нем слов, над каждой начальной буквой напиши тот звук который она обозначает.
Мыла Мила Мишку Мылом, Мила Мыло Уронила, Уронила Мила Мыло Мишку Мылом Не домыла.
Выпиши все словосочетания будешь ли выписывать главную пару слов по этой схеме придумай и запиши еще два предложения подчеркни их оснрвы.
Расставить знаки препинания летом я жил с мамой на даче ко мне в гости приехал Мишка я очень обрадовался мама уехала в город мы остались одни весь день мы купались на речке?
Расставить знаки препинания летом я жил с мамой на даче ко мне в гости приехал Мишка я очень обрадовался мама уехала в город мы остались одни весь день мы купались на речке.
В предложении «Мишка любит мёд» оба существительных в именительном падеже?
В предложении «Мишка любит мёд» оба существительных в именительном падеже?
Вопрос У, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, весёлый, он Помагите со?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
У нас жил медвежонок.
Он очень любил воду.
Мы его часто купали.
Мишка долго плескался в тазу.
Ему в глаз попало мыло.
Малыш громко заплакал.
Мы вытерли мишку.
Он опять стал весёлым.
Жил у нас мишка.
Он очень любил воду.
Мы его часто купали.
Мишка долго плескался в тазу.
Попало ему в глаза мыло.
Малыш громко заплакал.
Вытерли мишку.
Он опять веселый.