Русский язык | 5 - 9 классы
3существииельных морфалогический разбор.
Как это зделать морфалогический разбор слова глагол Тоскливая?
Как это зделать морфалогический разбор слова глагол Тоскливая.
Сделайте морфалогический разбор слова ДЕТСКИЙ?
Сделайте морфалогический разбор слова ДЕТСКИЙ.
Морфалогический разбор слово кроткий?
Морфалогический разбор слово кроткий.
МОРФАЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СВОВО ВЫСОКОЙ И СЛОВО ИХ?
МОРФАЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СВОВО ВЫСОКОЙ И СЛОВО ИХ.
Чьи - то морфалогический разбор?
Чьи - то морфалогический разбор.
Морфалогический разбор слова зимой?
Морфалогический разбор слова зимой.
Морфалогический разбор слова скользит?
Морфалогический разбор слова скользит.
Пожалуйста помогите сделать морфалогический разбор слова умирает?
Пожалуйста помогите сделать морфалогический разбор слова умирает.
Как сделать морфалогический разбор слова слон?
Как сделать морфалогический разбор слова слон?
Выполни морфалогический разбор слова хрустальная?
Выполни морфалогический разбор слова хрустальная.
Перед вами страница с вопросом 3существииельных морфалогический разбор?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Речкой - сущ, н.
Ф - речка непост.
Пр : ед.
Ч, Т.
П
пост.
Пр : неодуш.
Нариц.
2 скл.
, ж. р роль в предлож : _ _ _
____________________________________________________________
(у) метро - сущ.
, н. ф - метро непост.
Пр : ед.
Ч, Р.
П
пост.
Пр : неодуш.
, нариц.
, 1 скл.
, с. р.
Роль в предлож : обстоятельство
_____________________________________________________________
(с) причёски - сущ.
Нф - причёска непос.
Пр : мн.
Ч, Р.
П
пост.
Пр : неодуш.
, нариц.
Роль в предлож : _ _ _ _ _.