Русский язык | 10 - 11 классы
Вставьте в предложения однородные члены, раскрывающие смысл обобщающих слов.
1) В школьном саду посадим фруктовые деревья : …, …, .
, … .
2) …, …, … — все эти животные считаются хищниками.
3) Нигде : ни .
, ни .
, ни .
— я не встретился с друзьями.
Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
У нее у этой зябнущей от последних заморозков девочки - весны есть в котомке много хороших слов.
А) в предложении есть обобщающее слово перед однородными членами б) в предложении есть обобщающее слово после однородных членов в) в предложении есть только однородные члены (обобщающего слова нет) г) в предложении нет ни однородных членов, ни обобщающего слова при них.
Составьте предложения с однородными членами и обобщающими словами : одежда, реки, города, деревья, планеты?
Составьте предложения с однородными членами и обобщающими словами : одежда, реки, города, деревья, планеты.
При однородных членах предложения может быть обобщающее слово?
При однородных членах предложения может быть обобщающее слово.
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то _____________________ ставится ______________.
Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то ______________________________ ставится ___________________________.
Обращение - это ________________ (или_____________________) называющее того _________________________________.
Продолжите ряды однородных членов предложения?
Продолжите ряды однородных членов предложения.
Для этого вставьте подходящие по смыслу слова.
Выделите обобщающие слова, которые употребляются перед рядами однородных членов.
Однородный член к слову фруктовых деревьях?
Однородный член к слову фруктовых деревьях.
Какой вариант характеристики предложения является правильным?
Какой вариант характеристики предложения является правильным.
У неё у этой зябнущей от последних заморозков девочки - весны есть в котомке много хороших слов.
А)в предложении есть обобщающее слово перед однородными членами ; б)в предложении есть обобщающее слово после однородных членов ; в)в предложении есть только однородные члены ; г)в предложении нет ни однородных членов, ни обобщающего слова при них.
Разбери предложения по членам 1) школьники посадили в саду фруктовые деревья 2) в заопарке нашего города живут разные животные 3) девочка читает книга с интересом?
Разбери предложения по членам 1) школьники посадили в саду фруктовые деревья 2) в заопарке нашего города живут разные животные 3) девочка читает книга с интересом.
В школьном саду посадили к рядов яблонь по 7яблонь вряду и?
В школьном саду посадили к рядов яблонь по 7яблонь вряду и.
М такихже рядов груш.
Сколько всего фруктовых деревьев посадили?
Подберите однородные члены к фруктовых деревьях?
Подберите однородные члены к фруктовых деревьях.
Составить 3 предложения с однородными членами (любыми) без обобщающих слов, составить схемы к ним, 3 предложения с обобщающим словами перед однородными членами, схемы к ним, 3 предложения с обобщающим?
Составить 3 предложения с однородными членами (любыми) без обобщающих слов, составить схемы к ним, 3 предложения с обобщающим словами перед однородными членами, схемы к ним, 3 предложения с обобщающими словами после однородных членов, схемы к ним.
Вы перешли к вопросу Вставьте в предложения однородные члены, раскрывающие смысл обобщающих слов?. Он относится к категории Русский язык, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Сливу, яблоню, грушу, персики.
2. Волк, медведь, рысь.
3. Ни в школе, ни в спортзале, ни на секции.
1 )В школьном саду посадим фруктовые деревья : яблоню, грушу , черешню, сливу.
2) Волки , медведи , лисы - все эти дивотные считаются хищниками
3)Нигде : ни в школе , ни в парке , ни на улице - я не встретился с друзьями.