Русский язык | 5 - 9 классы
Какая мысль раскрывается в тексте А.
Кондратова.
Найдите в тексте два предложения с обобщающими словами при однородных членах.
Надо написать небольшой текст с однородными членами и обобщающими словами?
Надо написать небольшой текст с однородными членами и обобщающими словами.
Найдите два предложения с обобщающими словами при однородных членах?
Найдите два предложения с обобщающими словами при однородных членах.
Надо быстро ответить?
Надо быстро ответить!
Надо написать небольшой текст с однородными членами и обобщающими словами.
Какая мысль раскрывается в тексте А Кондратова?
Какая мысль раскрывается в тексте А Кондратова?
Найдите в художественных текстах и запишите по два три предложения с обобщающим словом стоящим перед однородными членами и после них?
Найдите в художественных текстах и запишите по два три предложения с обобщающим словом стоящим перед однородными членами и после них.
7 - 8 предложений с однородными членами и обобщающими словами при них из текста рассказа "После бала"Срок сдачи?
7 - 8 предложений с однородными членами и обобщающими словами при них из текста рассказа "После бала"
Срок сдачи.
А где предложения с обобщающим словом и с однородными членами предложения?
А где предложения с обобщающим словом и с однородными членами предложения?
Найди в тексте предложения с однородными членами Выпиши его подчеркни однородные члены?
Найди в тексте предложения с однородными членами Выпиши его подчеркни однородные члены.
Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
У нее у этой зябнущей от последних заморозков девочки - весны есть в котомке много хороших слов.
А) в предложении есть обобщающее слово перед однородными членами б) в предложении есть обобщающее слово после однородных членов в) в предложении есть только однородные члены (обобщающего слова нет) г) в предложении нет ни однородных членов, ни обобщающего слова при них.
Два предложения с обобщающим словом перед и после однородных членов?
Два предложения с обобщающим словом перед и после однородных членов.
Вы перешли к вопросу Какая мысль раскрывается в тексте А?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ожет ли ребёнок научиться говорить без помощи людей?
Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными : волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже.
Овцой.
И «говорили» эти люди - звери не на каком - либо человеческом языке, а по - звериному.
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их : волчий вой, обезьяний визг.
С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по - человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами : Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными : волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже.
Овцой.
(Обобщающее слово - животными.
)Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их : волчий вой, обезьяний визг.
(Обобщающее слово - крики)Зд.