Составь предложение с любым словосочетанием , в котором имя сущ?

Русский язык | 1 - 4 классы

Составь предложение с любым словосочетанием , в котором имя сущ.

Употреблено в творительном падеже.

Например Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой.

И как одределить имён существ.

У которых одинаковые предлоги?

Помогите пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Михаил1221 17 июн. 2021 г., 14:41:54

Советуюсь с мамой

говорю с дедушкой

сплю с книгой.

Olgaponomareva3 17 февр. 2021 г., 09:01:24 | 1 - 4 классы

Составите предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употреблено в творительном падеже?

Составите предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употреблено в творительном падеже.

Cloudy957 28 июн. 2021 г., 02:47:37 | 1 - 4 классы

Предложение со словосочетанием - - - награда за храбрость, жить за городом, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой?

Предложение со словосочетанием - - - награда за храбрость, жить за городом, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой.

Пожалуйста дайте ответ по быстрее!

Срочно!

Krasnovayana02 8 авг. 2021 г., 20:37:13 | 1 - 4 классы

Награда за храбрость, в котором имя существительное употреблено в творительном падеже?

Награда за храбрость, в котором имя существительное употреблено в творительном падеже.

Mir17 23 февр. 2021 г., 23:43:23 | 1 - 4 классы

Помогите срочно Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой?

Помогите срочно Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой.

Определить падеж имён существительных.

Tellanna 22 июл. 2021 г., 09:40:49 | 1 - 4 классы

Составить предложение в из словочетания награда за храбрость в творительном падежэ пж помогите срочно надо?

Составить предложение в из словочетания награда за храбрость в творительном падежэ пж помогите срочно надо.

Aliya932 14 июл. 2021 г., 07:14:25 | 1 - 4 классы

Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой?

Награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой.

Задания 1 : Как определить падеж имён существительных, у которых одинаковые предлоги?

Задания 2 : Составьте предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употребляется в Творительном падеже !

Ваня197пяиыоовово 18 нояб. 2021 г., 04:51:35 | 1 - 4 классы

Составь предложения по рисунку употребляя имена существительные в форме творительного падежа с предлогами перед над за под с между?

Составь предложения по рисунку употребляя имена существительные в форме творительного падежа с предлогами перед над за под с между.

F1627449 28 дек. 2021 г., 05:34:40 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

1)Как определить падежи имён существительных, у которых одинаковые предлоги

2)Составьте предложение с любым словосочетанием, в котором имя сущесвтительное употреблено в творительном падеже.

Помогите.

АлисаL 30 июн. 2021 г., 13:50:50 | 1 - 4 классы

Обясните как определить падеж имён существительных , у которых одинаковые предлоги?

Обясните как определить падеж имён существительных , у которых одинаковые предлоги.

ExZzZoO 12 окт. 2021 г., 10:08:39 | 1 - 4 классы

Обясните как определить падеж имён существительных , у которых одинаковые предлоги?

Обясните как определить падеж имён существительных , у которых одинаковые предлоги.

Вопрос Составь предложение с любым словосочетанием , в котором имя сущ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.