Русский язык | 1 - 4 классы
Составить сочинение - рассуждение< ; < ; Почему надо изучать лексику и фразеологию> ; > ;
Что изучается в лексике?
Что изучается в лексике.
Что изучается в лексике?
Что изучается в лексике?
Ответ должен быть : В лексике изучается.
Сочинение на тему "Зачем мы изучаем лексику и фразеологию?
Сочинение на тему "Зачем мы изучаем лексику и фразеологию?
".
Сочинения?
Сочинения.
Для чего мы изучаем лексику?
Что изучает лексика?
Что изучает лексика?
Что относится к лексике.
Что такое существительное ?
Что такое существительное ?
Что изучает лексика ?
Что изучает орфоэпия ?
Что нового я изучала раздел, , лексика"?
Что нового я изучала раздел, , лексика".
Что изучается в разделе лексика?
Что изучается в разделе лексика?
На этой странице находится вопрос Составить сочинение - рассуждение< ; < ; Почему надо изучать лексику и фразеологию> ; > ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Русские фразеологизмы – бесценное культурное и национальное достояние народа.
Фразеологизмы являются важнейшим и тонким инструментом в создании произведений устного народного творчества, художественной литературы.
Все эти сокровища не только надежно хранятся в бесчисленных библиотеках, но и в тайнах нашего языкового познания.
В литературных произведениях, в жизни приходится сталкиваться с фразеологизмами и нам обязательно надо знать их значение.
Если мы будем знать смысл часто употребляемых фразеологизмов, то сможем правильно применять их в собственной речи, кроме того, это
облегчит понимание различных текстов.
Фразеология (от греческого phrases – оборот речи, logos - учение) – особый раздел лингвистики, в котором изучаются морфолого - синтаксические и стилистические особенности фразеологизмов.
Во многих учебниках и словарях написано, что фразеологизмы - это устойчивые сочетания, которые легко можно заменить одним словом : обвести вокруг пальца – обмануть, бить баклуши – бездельничать.
С другой стороны, объяснить фразеологизм «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день» одним словом мы не сможем.
Получается, что это определение верно, но не полностью, так как не все фразеологизмы мы можем заменить одним словом.
Русская фразеология чрезвычайно богата!
О ее богатстве можно судить по количеству существующих синонимичных фразеологизмов.
Например, «водить за нос» , «морочить голову» , «заговаривать зубы» , «пускать пыль в глаза» , «крутить хвостом» , «играть в прятки» - вот далеко не полный перечень фразеологизмов, входящий в синонимический ряд, который можно объединить под общим значением «стараться обмануть, перехитрить кого - либо» .
Роль фразеологизмов в русском языке и литературной речи довольно велика.
Фразеологизмы выражают свое отношение к тому, о чем ведется речь в сочетании с образным переносным смыслом, делают речь яркой и образной.
Меткость, образность, эмоциональность русских народных говоров делает их «золотым запасом» общенародного языка.