Поставте знаки препинания и напишите недостоющие буквы : 1)Поезд проскакивал мимо горячих, блещ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Поставте знаки препинания и напишите недостоющие буквы : 1)Поезд проскакивал мимо горячих, блещ.

Щих маслом паровозов.

2)Земля набухает и в невзрачном сером зерне напивш.

Мся влаги вдруг едва заметно шевельнется росток.

3)Мы сели отдохнуть на повале.

Ую ветром иву.

4)Дом отдыха стоял на бугре заросш.

М густым осинником и старыми елями.

5)На улице блестели лужи засыпа.

Мые слома.

Ыми ветками.

6)По лугам дул ветер а в лесах стояла похрустыва.

Щая ледком тишина.

7)Слабый ветерок шевелил занавески на окнах и полевые цветы расставле.

Ые на столах.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Name000 12 авг. 2021 г., 12:27:47

1) Поезд проскакивал мимо горячих, блещущих маслом паровозов.

2) Земля набухает, и в невзрачном сером

зерне, напившемся влаги, вдруг едва заметно шевельнется росток.

3) Мы сели

отдохнуть на поваленную ветром иву.

4) Дом отдыха стоял на бугре,

заросшем густым осинником и старыми елями.

5) На улице блестели лужи,

засыпанные сломанными ветками.

6) По лугам дул ветер, а в лесах стояла

похрустывающая ледком тишина.

7) Слабый ветерок шевелил занавески на

окнах и полевые цветы, расставленные на столах.

77948135 14 авг. 2021 г., 19:17:44 | 5 - 9 классы

1. Выписать причастия, указать, действительные они или страдательные, выделить суффиксы причастий?

1. Выписать причастия, указать, действительные они или страдательные, выделить суффиксы причастий.

1. По лугам дул ветер, а в лесах стояла похрустывающая ледком тишина.

2. Слабый ветерок шевелил занавески на окнах и полевые цветы, расставленные на столах.

3. Леса, будто выкованные из тонкого олова, сверкали над декабрьским небосклоном.

4. Туман густел, стекал с желтеющих ив большими каплями.

5. Мы вышли на песчаный бугор среди болот, заросший сухим папоротником.

(По К.

Г. Паустовскому)

2.

Образовать от данных причастий краткую форму :

Сотканный, переведённый, принятый, закованный, взятый, сшитый.

3. Вставьте пропущенные буквы :

2.

Изуча…мый школьниками материал, управля…мый на расстоянии аппарат, подгоня…мые теплым течением, гон…мый судьбой странник, хран…мый от всех невзгод,

движ…мый чувством сострадания, вид…мая цель.

4. Выпишите вначале страдательные причастия настоящего времени, а затем –прошедшего.

Выделите суффиксы причастий.

Колотый, облагаемый, видимый, забытый, посаженный, собранный, ведомый, окрашенный, отложенный, доносимый, привлекаемый, терзаемый, гонимый, оберегаемый.

Лера1369 5 янв. 2021 г., 11:33:09 | 5 - 9 классы

I. Выписать причастия, указать, действительные они или страдательные, выделить суффиксы причастий?

I. Выписать причастия, указать, действительные они или страдательные, выделить суффиксы причастий.

1. Поезд проскакивал мимо горячих, блещущих маслом паровозов.

2. Земля набухает, и в невзрачном сером зерне, напившемся влаги, вдруг едва заметно шевельнется росток.

3. Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву.

4. Дом отдыха стоял на бугре, заросшем густым осинником и старыми елями.

5. На улице блестели лужи, засыпанные сломанными ветками.

6. По лугам дул ветер, а в лесах стояла похрустывающая ледком тишина.

7. Слабый ветерок шевелил занавески на окнах и полевые цветы, расставленные на столах.

8. Леса, будто выкованные из тонкого олова, сверкали над декабрьским небосклоном.

9. Туман густел, стекал с желтеющих ив большими каплями.

10. Мы вышли на песчаный бугор среди болот, заросший сухим папоротником.

(По К.

Г. Паустовскому)

II.

Образовать от данных причастий краткую форму :

1.

Испуганный, подобранный, расколотый, начатый, приведенный, занавешенный.

2. Сотканный, переведённый, принятый, закованный, взятый, сшитый.

III. Вставьте пропущенные буквы :

1.

Низко стел…щийся туман, ла…щая на улице собака, леч…щий врач, стро…щиися неподалеку дом, быстро та.

Щий снег, хлопоч…щая обо всех мама, крас…щее вещество.

2. Изуча…мый школьниками материал, управля…мый на расстоянии аппарат, подгоня…мые теплым течением, гон…мый судьбой странник, хран…мый от всех невзгод,

движ…мый чувством сострадания, вид…мая цель.

IV. Н или НН?

1. Тка.

Ая скатерть ; вкусное мороже…ое ; мясо, мороже…ое в холодильник ; , пуга…ая ворона ; груже…ая машина ; груже…ная кирпичом машина ; сдела…ый своими руками ; коротко подстриже…ый ; кова…ый железом ; нежда…ая встреча ; невида…ый по размаху.

V. Выпишите причастия с суффиксом - ЕНН -

Решенный, обиженный, купленный, увиденный, сбереженный, спасенный, ослабленный.

VI. Спишите, раскройте скобки, объясните написание НЕ с причастиями.

1. Гонишь от себя (не)проверенную мысль.

2. Морозный, ничем (не)пахнущий воздух проникал глубоко в грудь.

3. Работа (не)завершена до сих пор.

4. (Не)подготовленный своевременно дом не смог принять новых жильцов.

5. (Не)продуманный шаг принес много разочарований.

6. (Не)законченное, а только начатое собрание.

7. Внесение изменений в этот документ (не)предусмотрено.

8. Ребята уселись на ещё (не)покрашенную скамейку.

Лиза124388888 3 июн. 2021 г., 14:03:19 | 1 - 4 классы

Спиши текст?

Спиши текст.

Обозначь род имен существительных.

Была ранняя весна.

На улицах стоял густой.

Туман.

Снег совсем стал рыхлый.

Дул порывистый ветер.

Небо было серое.

Собирался дождь.

Комардина 15 авг. 2021 г., 10:27:32 | 5 - 9 классы

В каком варианте верно расставлены знаки препинания?

В каком варианте верно расставлены знаки препинания?

Заяц большой старый русак, ковыляя еле - еле, вздумал бежать через лес.

Заяц большой, старый русак, ковыляя еле - еле, вздумал бежать через лес.

Заяц, большой, старый русак, ковыляя еле - еле, вздумал бежать через лес.

Lexanoskov471 28 апр. 2021 г., 09:52:00 | 5 - 9 классы

Деревянный дом с застеленной террасой стоявший на окраине села был построен ещё в позапрошлом веке?

Деревянный дом с застеленной террасой стоявший на окраине села был построен ещё в позапрошлом веке.

Помогите со знаками препинания.

Anna24052006 25 июл. 2021 г., 18:13:06 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР!

В лесу стояла без молвная тишина .

Холодный ветер сильно дул и сдувал крыши домов.

Травка, ты взойди скорее на полянке .

Наверное я не смогу тебе помочь.

89325533212kl 25 июн. 2021 г., 19:46:36 | 1 - 4 классы

Поставте недостоющие знаки препинания?

Поставте недостоющие знаки препинания.

Решите пожалуйста!

)))).

Крот 26 сент. 2021 г., 01:56:32 | 5 - 9 классы

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1. "Что Вам угодно, батюшка?

" - спросила она.

2. Последние отблески вечерней зари погасли и тёмная ночь спустилась на землю.

3. Через окно я увидел, что большая серая птица села на ветку клёна в саду.

4. Рыбки в аквариуме лениво шевелили плавниками и сонно смотрели сквозь стекло.

DashaManson5 19 окт. 2021 г., 02:45:53 | 10 - 11 классы

Правильно ли расставлены знаки препинания?

Правильно ли расставлены знаки препинания?

На коврике у нас спал Диман и мы решили перетащить его к двери, а сами спустились из окна.

Цыгане уже были осведомлены тем, что мы сбегаем через окна и стояли на улице на стреме.

Мы в шоке полезли обратно в квартиру, а потом вылезли через другое окно.

Tcolesnikova 16 авг. 2021 г., 23:48:26 | 5 - 9 классы

Разбор предложения(повеств?

Разбор предложения(повеств.

, невоскл и т.

Д)

Дом отдыха стоял на бугре, поросшем густым осинником и старыми елями.

На этой странице сайта размещен вопрос Поставте знаки препинания и напишите недостоющие буквы : 1)Поезд проскакивал мимо горячих, блещ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.