Русский язык | 1 - 4 классы
Составьте из слов предложения , а из предложений текст .
О Озаглавьте его.
Составьте из слов предложения?
Составьте из слов предложения.
Расположите предложения так, чтобы получился текст.
Придумай к нему заголовок.
На, распевала, песенку, снегу, оляпка, негромкуюПриблизился, к, я, нейСоставьте из слов предложения, а из предложений текст?
На, распевала, песенку, снегу, оляпка, негромкую
Приблизился, к, я, ней
Составьте из слов предложения, а из предложений текст.
Озаглавьте его.
Составьте небольшой связный текст (10 - 12 предложений), используя по возможности все приведённые ниже слова ?
Составьте небольшой связный текст (10 - 12 предложений), используя по возможности все приведённые ниже слова .
Озаглавьте текст.
Когда - то , как - то , где - то , какой - то , столько - то , что - то , почему - то , то - то.
Упр - 527Составьте не большой связный текст ( 10 - 12 предложений) используя по возможность эти слова?
Упр - 527
Составьте не большой связный текст ( 10 - 12 предложений) используя по возможность эти слова.
Озаглавьте текст.
Вот слова :
(Когда - то, представь - ка, как - то, где - то, какой - то, столько - то, что - то, почему - то, то - то.
)
Пожалуйста помогите!
Не списывайте пожалуйста с интернета?
Не списывайте пожалуйста с интернета!
Прошу вас!
Составьте небольшой связный текст (10 - 12 предложении), используя по возможности все приведенные ниже слова.
Озаглавьте текст.
Когда - то, представь - ка, как - то, где - то, какой - то, столько - то, что - то, почему - то, то - то.
Не списывайте пожалуйста с интернетаСоставьте небольшой связный текст (10 - 12 предложении), используя по возможности все приведенные ниже слова?
Не списывайте пожалуйста с интернета
Составьте небольшой связный текст (10 - 12 предложении), используя по возможности все приведенные ниже слова.
Озаглавьте текст.
Когда - то, представь - ка, как - то, где - то, какой - то, столько - то, что - то, почему - то, то - то.
Составьте небольшой связный текст (10 - 12 предложении), используя по возможности все приведенные ниже слова?
Составьте небольшой связный текст (10 - 12 предложении), используя по возможности все приведенные ниже слова.
Озаглавьте текст.
Когда - то, представь - ка, как - то, где - то, какой - то, столько - то, что - то, почему - то, то - то.
Не списывайте пожалуйста с интернета!
Прошу вас!
Составьте небольшой связный текст (10 - 12 предложений), используя по возможности все приведённые ниже слова ?
Составьте небольшой связный текст (10 - 12 предложений), используя по возможности все приведённые ниже слова .
Озаглавьте текст.
Когда - то , как - то , где - то , какой - то , столько - то , что - то , почему - то , то - то.
Прочитайте?
Прочитайте.
Можно ли данные предложения назвать текстом?
Обьясните свой ответ .
Расскажите, как составить из этих предложений составить текст, озаглавьте его.
Напишите текст из 5 предложений Озаглавьте его пожалуйста?
Напишите текст из 5 предложений Озаглавьте его пожалуйста.
Вы открыли страницу вопроса Составьте из слов предложения , а из предложений текст ?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Праздник, долгожданный, самый, новый год.
2. желания, каждый, все, ночь, исполняются, верит, в , что , новогоднюю .
3. Из - за, любят, многие, зиму, люди, праздника , этого.
4. Новогоднего, ждут, люди, все, волшебства.
1. Самый долгожданный праздник - новый год.
2. Каждый верит, что в новогоднюю ночь исполняются все желания.
3. Многие любят зиму из - за этого праздника.
4. Все люди ждут новогоднего волшебства.
Заголовок "Новый год" .
Что бы получился текст, нужно расставить предложения в таком порядке : 1, 3, 4, 2.