Русский язык | 1 - 4 классы
Выпишите из толкового словаря несколько словарных статей, объясняющих значение слов (имени существительного, имени прилагательного и глагола).
Рядом укажите их грамматическое значение.
Составьте с каждым из них предложение.
1. Дополните предложения ?
1. Дополните предложения .
Имена существительные имеют одинаковые .
Значение, (обозначают .
) , но .
Лексические значения .
Например : .
. 2 .
Составьте подобные предложения о глаголе и имени прилагательном .
Какое утверждение является не верным?
Какое утверждение является не верным.
1) Слова языка образуют его словарный запас.
2) Толковые словари состоят из словарных статей, в которых объясняется значение слова.
3) Лексика - раздел науки о языке, изучающий грамматические значения слова.
4)Большинство слов имеет лексическое, то есть смысловое значение.
1. Какое утверждение является неверным?
1. Какое утверждение является неверным?
1. Слова языка образуют его словарный запас.
2. Толковые словари состоят из словарных статей, в которых объясняется значение слов.
3. Лексика – раздел науки о языке, изучающий грамматическое значение слов.
4. Большинство слов имеет лексическое, то есть смысловое значение.
Выпишите из толкового словаря несколько словарных статей, объясняющих значение слов (имени существительного, имени прилагательного и глагола)?
Выпишите из толкового словаря несколько словарных статей, объясняющих значение слов (имени существительного, имени прилагательного и глагола).
Рядом укажите их грамматическое значение.
Составьте с каждым из них предложение.
Выпишите из текста три имени существительных три имени прилагательных три глагола?
Выпишите из текста три имени существительных три имени прилагательных три глагола.
1. Какое утверждение является неверным?
1. Какое утверждение является неверным?
А) Слова языка образуют его словарный состав.
Б) Толковые словари состоят из словарных статей, в которых
объясняется значение слов.
В) Лексика – раздел науки о языке, изучающий грамматические
значения слова.
Г) Большинство слов имеет лексическое, то есть смысловое значение.
Выпишите из толкового словаря несколько словарных статей, объясняющих значение слов (имени существительного, имени прилагательного и глагола)?
Выпишите из толкового словаря несколько словарных статей, объясняющих значение слов (имени существительного, имени прилагательного и глагола).
Рядом укажите их грамматическое значение.
Составьте с каждым из них предложение.
К слову медведь выпиши из текста все родственные слова над каждым словом Укажите часть речи продолжи ряд именем прилагательным и именем существительным?
К слову медведь выпиши из текста все родственные слова над каждым словом Укажите часть речи продолжи ряд именем прилагательным и именем существительным.
Выпишите из толкового словаря несколько словарных статей, объясняющих значение слов (имени существительного, имени прилагательного и глагола)?
Выпишите из толкового словаря несколько словарных статей, объясняющих значение слов (имени существительного, имени прилагательного и глагола).
Рядом укажите их грамматическое значение.
Составьте с каждым из них предложение.
Выпиши выделеные многознычные слова укажи их значение с помощью толкового словаря?
Выпиши выделеные многознычные слова укажи их значение с помощью толкового словаря.
Вы открыли страницу вопроса Выпишите из толкового словаря несколько словарных статей, объясняющих значение слов (имени существительного, имени прилагательного и глагола)?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ : кни́га (сущ.
) :
1.
Сшитые в один переплет листы бумаги для каких - л.
Записей или с какими - л.
Записями.
2. Одна из крупных частей литературного произведения (обычно романа).
Предложение : На столе лежала толстая книга.
Грамматическое значение : существительное (что?
) ; н.
Ф. : книга ; нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 склонение, именительный падеж, единственное число ; подлежащее.
Си́ний (прилаг.
)
Имеющий окраску одного из основных цветов спектра - среднего между голубым и фиолетовым.
Предложение : Синий шарик улетел высоко в небо.
Грамматическое значение : прилагательное (какой?
) ; н.
Ф. : синий ; качественное, полное, единственное число, мужской род, именительный падеж ; определение.
Рисова́ть (гл.
)
1. Изображать, воспроизводить предметы, природу карандашом, пером, углем или акварелью.
/ / неперех.
Уметь осуществлять такое действие.
2. перенос.
Образно рассказывать о чем - л.
, описывать, изображать в словесной форме.
3. перенос.
Перех.
Мысленно представлять в каких - л.
Формах, образах ; воображать.
Предложение : Я предпочитал рисовать пейзажи.
Грамматическое значение : глагол (что делать?
) ; н.
Ф. : рисовать ; 1 спряжение, несовершенный вид, непереходной, невозвратный ; сказуемое.