Русский язык | 1 - 4 классы
Упражнение 1.
Составить из данных слов четыре предложения.
Мальчики, змей, бумажный, сделали, село, вышли, за, ребята Саша, по, полю, побежал, быстро змей, всё выше и выше, поднимался.
Найти подлежащее в первом предложении.
С каким словом оно связана?
Подчаркни его двумя чертами.
Упражнение 2.
О ком говорится в каждом предложении?
Подчеркни эти слова.
На какой вопрос они отвечают?
Животные зимой.
Бродит голодный волк по лесу.
Залёг медведь в берлогу.
Ёж заснул до весны.
Лягушки зарылись в мох.
Застыли под хворостом ящерицы.
Спишите, подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания с вопросами?
Спишите, подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания с вопросами.
Ребята вышли за село.
Они сделали бумажного змея.
Саша быстро побежал полю.
Змей поднимался всё выше и выше.
Спишите отрывок из рассказа Русская зима подчеркните главные члены предложения противостоять обстоятельства бродит по лесам полям и дорогам Голодные волки?
Спишите отрывок из рассказа Русская зима подчеркните главные члены предложения противостоять обстоятельства бродит по лесам полям и дорогам Голодные волки.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Мы поднимались всё выше и выше.
Составить предложение со словами спать , берлога, зимой, медведь , весна, начало, просыпаться?
Составить предложение со словами спать , берлога, зимой, медведь , весна, начало, просыпаться.
Прочитай С какими словами в предложении связаны слова поле и на какие вопросы оно отвечает?
Прочитай С какими словами в предложении связаны слова поле и на какие вопросы оно отвечает.
13. Составить схему предложение?
13. Составить схему предложение.
Залёг на зиму в берлогу медведь.
Бродит голодный волк по лесу?
Бродит голодный волк по лесу.
Залёг бурый медведь в берлогу.
Лягушки зарылись в мох.
Колючий ёж заснул до весны.
Спиши первое предложение.
Подчеркни в нём главные слова.
Выпиши словосочетания.
С каждым следующим предложением поработай так же.
Составьте из слов каждой группы предложение так : сначала подберите слова, которые будут в предложении главными членами , потом млова, которые будут их почснять ; Лето, уже, красное, прошло?
Составьте из слов каждой группы предложение так : сначала подберите слова, которые будут в предложении главными членами , потом млова, которые будут их почснять ; Лето, уже, красное, прошло.
Журавли, тёплые, улетели, в, страны.
Спрятался, ёж, в, гнездо, под, сосны, корнямм.
Скрылись, в, деревьев, кору, жуки, Змеи, в, тёплый, зарылись, мох, и, ящерицы.
Выбрал, место, для, медведь, берлоги.
Подчеркни в предложении слова выпиши словосочитания?
Подчеркни в предложении слова выпиши словосочитания.
Колючий ёж заснул до весны.
Составь из данных слов предложения?
Составь из данных слов предложения.
Найти подлежащее в первом предложении.
Мальчики, змей, бумажный, сделали.
Село, вышли, за, ребята.
Саша, по, полю, побежал, быстро.
Змей, все выше и выше, поднимался.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Упражнение 1?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Мальчики сделали бумажный змей.
Ребята вышли за село.
Саша быстро побежал по полю.
Змей поднимался все выше и выше.
Упражнение 2.
Говорится о животном.
Подчеркни слова ВОЛК, МЕДВЕДЬ, ЁЖ, ЛЯГУШКИ, ЯЩЕРИЦЫ.
Отвечают на вопрос ЧТО?
1)вышли мальчики.
Ребята покинули село и направились к полю.
Они сделали бумажный змей.
Саша взял его и быстро побежал по полю, змей под6имался все выше и выше.
(вышли что сделали).