Русский язык | 5 - 9 классы
Приветик всем!
Помогите написать сочинение на тему : "Что такое самовоспитание?
" и привести два литературных примера) всем добра и хорошего настроения!
) заранее спасибо.
Всем привет)Помогите написать сочинение на тему настроение 7 класс)?
Всем привет)Помогите написать сочинение на тему настроение 7 класс).
Как правильно написать всем отличного дня и хорошего настроения?
Как правильно написать всем отличного дня и хорошего настроения.
Пожалуста помогите написать сочинение на тему - всем хорошего во мне я обязан родителям?
Пожалуста помогите написать сочинение на тему - всем хорошего во мне я обязан родителям.
Всем привет ?
Всем привет !
Помогите написать , , сочинение о слове".
Что обозначает или сказку.
Зарание спасибо!
Всем добрый вечер?
Всем добрый вечер.
Помогите пожалуйста , нужно написать сочинение на тему "Приглашение "для 3 класса.
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно написать сочинение - рассуждение на тему"что значит хороший человек?
" Привести и меры и аргументы с доказательствами!
((( всем заранее спасибо).
Всем приветик) Помогите) Напишите сколько сможете названий сказок произведений с именем числительным)) К примеру : 101 долматинец Заранее спасибо))?
Всем приветик) Помогите) Напишите сколько сможете названий сказок произведений с именем числительным)) К примеру : 101 долматинец Заранее спасибо)).
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Если бы у меня было волшебное кольцо" для 4 класса?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Если бы у меня было волшебное кольцо" для 4 класса.
Заранее всем спасибо!
Что такое добро , доброта, чудо, самовоспитание, романтик?
Что такое добро , доброта, чудо, самовоспитание, романтик?
Заранее спасибо)).
Помогите пожалуйста, нужно сочинение на тему Что такое хороший поступок?
Помогите пожалуйста, нужно сочинение на тему Что такое хороший поступок?
И нужно что бы был пример из литературного произведения.
Вы находитесь на странице вопроса Приветик всем? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
При использовании материалов www.
Psi. webzone.
Ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.
Ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте.
Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".
Самовоспитание
САМОВОСПИТАНИЕ — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Необходимым условием самовоспитания является наличие истинного знания о себе, правильной самооценки, самосознания.
Самовоспитаниеобусловлено рядом субъективных и объективных причин : стремлением стать лучше, требованиями общества к гражданам, их образованию и качествам ; педагогическими воздействиями, которым подвергается учащийся в процессе обучения и воспитания.
Под влиянием этих причин создаются внутренние предпосылки для самовоспитания, формируются потребности, взгляды и убеждения, уточняются или складываются жизненные идеалы и цели.
Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, самовоспитание предполагает наличие ясно осознанных целей, личностных смыслов.
Необходимыми компонентами самовоспитания являются : самоанализ личностного развития, самоотчет, самоконтроль.
Список случайных тегов :
,
Типы ориентировки по П.
Я. Гальперину - Типы ориентировки по П.
Я. Гальперину — различные стратегии обследования окружающих предметов, которые определяют эффективность и качество усваиваемых субъектом знаний и умений.
При первом типе ориентировка опирается на случайные признаки, поэтому обучение осуществляется методом проб и ошибок и дает низкие результаты.
При втором типе ориентировка опирается на признаки и отношения, которые подбираются эмпирически и достаточны лишь для выполнения данного задания, обучение в этом случае идет более адекватно, чем в первом, но результаты не обладают свойством переноса сформированных знаний и умений на новые отношения.
При третьем типе ориентировка опирается на существенные свойства и отношения, которые специально выделяются путем анализа внутренней структуры данного объекта, поэтому усваиваемые знания и умения могут быть перенесены в новые, измененные условия.
,
Самостоятельная работа учащегося - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ - метод обучения и самообразования, предпосылка дидактической связи различных методов между собой.
В процессе самостоятельной работы учащийся выступает как активная творческая личность, как созидатель своей культуры, эрудиции, образования, готовности к будущей деятельности.
Активность личности учащегося проявляется в постановке целей самостоятельной работы, ее планировании, определении способов, самомобилизации и самоконтроле, оценке результатов.
Самостоятельная работа учащегося требует интенсивного мышления, решения различных познавательных задач, ведения записей, осмысливания и запоминания учебной и другой информации.
Самостоятельная работа учащегося имеет большое разностороннее значение : это существенный фактор теоретической и практической подготовки учащихся к предстоящей деятельности, формирования необходимых знаний, навыков, умений, нравственных и психологических качеств.
Могу в личку в вк или на почту свое скинуть не из инета.