Русский язык | 5 - 9 классы
Написать небольшой рассказ, включив в него как можно больше фразеологизмов.
Помогите пожалуйста, нужно написать небольшой рассказ "Шаловливый котёнок"?
Помогите пожалуйста, нужно написать небольшой рассказ "Шаловливый котёнок".
Используйте собственные жизненные наблюдения.
Попытайтесь включить как можно больше причастий.
Составьте небольшой рассказ с фразеологизмом : идти против течения?
Составьте небольшой рассказ с фразеологизмом : идти против течения.
Написать небольшой рассказ, включив в него как можно больше фразеологизмов?
Написать небольшой рассказ, включив в него как можно больше фразеологизмов.
Напишите небольшой рассказ включая в него сложные слова?
Напишите небольшой рассказ включая в него сложные слова.
Ребята, в общем, надо написать небольшой рассказ(про дом, либо про школу) С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ которые сфотографированы ниже ?
Ребята, в общем, надо написать небольшой рассказ(про дом, либо про школу) С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ которые сфотографированы ниже !
Заранее спасибо ОГРОМНОЕ)).
Сотавьте небольшой рассказ прогулке по своему городу, включив деепричастный оборот?
Сотавьте небольшой рассказ прогулке по своему городу, включив деепричастный оборот.
Написать небольшое сочинение о фразеологизми?
Написать небольшое сочинение о фразеологизми.
Придумайте небольшой рассказ, используя минимум 5 фразеологизмов?
Придумайте небольшой рассказ, используя минимум 5 фразеологизмов.
Написать небольшой рассказ, включив в него как можно больше фразеологизмов?
Написать небольшой рассказ, включив в него как можно больше фразеологизмов.
Придумайте сказку или небольшой рассказ употребив как можно больше фразеологизмов?
Придумайте сказку или небольшой рассказ употребив как можно больше фразеологизмов.
На этой странице находится вопрос Написать небольшой рассказ, включив в него как можно больше фразеологизмов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Мой самый близкий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон, бить баклуши и гонять лодыря.
Дома он, как о том были наслышаны все в квартале, палец о палец не ударял, чтобы помочь бабушке.
Как его только не корили вернувшиеся с работы родители, что ему не выговаривали, а ему все нипочем.
В один из вечеров мы, приятели Шурика, услышали, что на его месте мы давно бы сквозь землю провалились и что мучили бы нас угрызения совести.
А этому, что ни толкуй – в одно ухо влетает, в другое вылетает.
И таким он, оказывается, был и когда от горшка два вершка только составлял, и теперь, вымахавши с коломенскую версту.
Все с него как с гуся вода, все ему что об стенку горох.
– Нет, мать, – заключил однажды отец, – я больше не намерен бросать слова на ветер и сидеть сложа руки.
И он потянулся за ремнем на стене, чтобы Шурику всыпать по первое число, задать баню, снять с него стружку и, в конце концов, показать, где раки зимуют…
(По Э.
А. Вартаньяну)
Вот о фразеологизме : Фразеологические обороты – это устойчивые сочетания, являющиеся неисчерпаемым источником речевой экспрессии.
Эстетическая роль фразеологических средств определяется умением автора отобрать нужный материал и ввести его в текст.
Такое употребление фразеологизмов обогащает речь, служит «противоядием» против речевых штампов.
Пример этому мы найдем в предложении прочитанного текста.
И вот второй рассказ о фразеологизмах
В русском языке фразеологизмы служат для выразительности речи, её образности, яркости и точности.
Употребляя такие сочетания, мы придаем своему рассказу эмоциональность, афористичность и даже метафоричность.
Допустим, я скажу, что девочка плакала.
Это будет звучать обычно.
А если представим, что она ревела как белуга, то сразу увидим печальную картину.
Предположим мне нужно написать яркое, эмоциональное сочинение.
Я обязательно употреблю фразеологизмы : золотые руки, мастер на все руки.
Понятно, что моё сочинение получит высокую оценку.
Таким образом, мы убедились, что фразеологизмы делают наш русский язык.
Вот еще рассказа с фразеологизмами
Пригласил нас как – то сын лесника к себе.
За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем.
Уху сварим – пальчики оближешь.
Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем.
Мой братишка так голову потерял от счастья.
Как же!
В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем.
Потом он мне покою не давал : Пойдём, да поёдём!
Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел.
Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку.
Обманул он нас.
Договорились прийти в субботу к вечеру.
Пять километров одним духом отшагали.
А нашего приятеля дома не оказалось.
Уехал, говорят, к тётке.
Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы.
Вот пустомеля, - возмутился дед, - всё время кому – нибудь морочит голову.
У братишки слёзы в три ручья.
Я, конечно, тоже не в своей тарелке.
Ничего, ребятишки, - успокоил нас дед, со мной пойдёте.
И пошли.
И рыбу ловили, и костёр развели, и уха была - ни в сказке сказать, ни пером описать.
Только ружья нам дедушка не дал.
Малы ещё.