Русский язык | 5 - 9 классы
Диолог кто для меня афтаритет.
![](/images/f4.jpg)
Диолог уборка в классе?
Диолог уборка в классе.
![](/images/f0.jpg)
Диолог : «В поликлинике»?
Диолог : «В поликлинике».
![](/images/f6.jpg)
Диолог дежурство в классе?
Диолог дежурство в классе.
![](/images/f1.jpg)
Диолог про деграцию из - за телевизора?
Диолог про деграцию из - за телевизора.
![](/images/f3.jpg)
Как составить диолог с междометию?
Как составить диолог с междометию.
![](/images/f7.jpg)
Диолог о новом предметам?
Диолог о новом предметам.
![](/images/f5.jpg)
Диолог на этот рисунок?
Диолог на этот рисунок.
![](/images/f2.jpg)
Диолог с этекетом про библиотеку?
Диолог с этекетом про библиотеку.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Диолог кто для меня афтаритет?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Легче быть поверхностным, чем глубоким, легче быть на этом уровне, чем взглянуть в лицо вещам, которые могут оказаться трагичными.
Но видите ли, беда в том, что мы превратили такое отношение в ложную нравственную позицию, будто если вы христианин, то должны быть суровы, почти мрачны, не должны смеяться.
Телеинтервью, вышедшее в эфир 5 и 12 июля 1970 г.
И составившее первую главу книги “Бог и человек” (God and man.
L. , 1971).
Насколько нам известно, владыка Антоний был не удовлетворен работой редактора, готовившего беседу к изданию.
Не располагая возможностью обратиться к аудиозаписи, мы посчитали содержание беседы вполне актуальным и ценным даже в таком несовершенном виде.
— Пер.
© Перевод, примечания.
Е. Л.
Майданович, 2000Марганита Ласки (1915 - 1988) – журналист, писатель, художественный критик.
Родилась в семье известных в своей среде интеллектуалов, получила хорошее образование, работала в журналистике.
После рождения детей занялась литературной деятельностью.
Одна из составительниц Оксфордского словаря английского языкаВ общественной деятельности горячо поддерживала компанию за ядерное разоружение.
Была убежденной атеисткой.
IМ. Ласки : Вы верите в Бога и считаете, что это хорошо и правильно.
Я не верю в Бога и считаю, что это хорошо и правильно.
И Вы, и я — люди не легкомысленные, серьезные, мы пришли к своему заключению настолько вдумчиво, насколько могли.
Существует множество людей, подобных мне, существует множество — вероятно, гораздо большее — подобных Вам.
Как Вы можете объяснить это основное различие?
Митрополит Антоний : По правде говоря, у меня нет объяснения, однако мне кажется, что слово вера создает ложное представление чего - то произвольного, что мы вольны выбрать или нет.
У меня очень прочно чувство, что я верю, потому что знаю, что Бог существует, и для меня загадка, как Вы ухитряетесь этого не знать.
М. Ласки : Это приводит меня к следующему вопросу, который я хотела Вам задать, — вопросу о вере.
Я знаю, что вера — одна из основных христианских добродетелей, но мне она представляется скорее пороком, и я не могу понять, зачем она Вам.
Вы говорите : “Я знаю, что Бог есть”, и на том или ином основании так говорят многие люди : потому ли, что опытно познали Бога, или потому, что видят присутствие Бога во Вселенной.
Но если Вы знаете, Вам не нужна вера.
А если Вы не знаете, то мне, как неверующему, подмена незнания верой представляется отвержением самого основного свойства человека.
По мне, когда не знаешь, следует стремиться к дальнейшему познанию или сказать “не знаю”.
Если Вы знаете, что Бог есть, с чего бы веру считать добродетелью?
Митрополит Антоний : Тут, думаю, вопрос в том, как мы определяем веру.
Я помню определение веры, которое вычитал в довольно остроумной богословской книге : вера — способность взрослых людей утверждать истинность чего - то, о чем они точно знают, что оно не истинно.