Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами без союзов или с союзоми и, а, но?

Русский язык | 5 - 9 классы

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами без союзов или с союзоми и, а, но.

Запишите получившийся предложения, подчеркните грамматические основы и однородные члены предложения.

Митя нырнул глубоко.

- Митя дна реки не достал.

2. Последние листья падают с деревьев.

- Последние листья медленно кружатся в воздухе.

3. Ураган пронесся над городом.

- Ураган бед серьёзных не принес.

4. В сильные морозы белка спит в гнезде или в дупле.

- В слабые морозы белка прыгает с ветки на ветку, бегает по снегу.

5. Не по словам судят о человеке.

- Судят по делам.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Миша2606 2 дек. 2020 г., 01:01:07

1 Митя нырнул глубоко, но дна реки не достал.

2 Последние листья падают с деревьев, медленно кружатся в воздухе.

3 Ураган пронесся над городом, но бед серьезных не принес.

4 В сильные морозы белка спит в гнезде или в дупле, но в слабые морозы белка прыгает с ветки на ветку, бегает по снегу.

Не по словам судят о человеке, а по делам.

Iskaainura82 20 янв. 2020 г., 20:05:28 | 5 - 9 классы

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами?

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.

Не повторяйте одинаковых слов.

Используйте подходящие по смыслу союзы.

Обозначьте паузы и слова, которые надо выделять при чтении.

С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие.

1. Мы хорошо работали.

Мы весело отдыхали.

2. Я ходил не в кино.

Я ходил в театр.

3. Мальчик глубоко нырнул.

Мальчик дна не достал.

4. Не по словам судят о человеке.

Судят по делам.

Yaesgik 24 июн. 2020 г., 13:06:05 | 5 - 9 классы

Схема предложения Митя нырнул глубоко, но дна реки не достал?

Схема предложения Митя нырнул глубоко, но дна реки не достал.

Osenkov14 17 дек. 2020 г., 00:16:07 | 5 - 9 классы

Определите грамматическую основу в предложениях?

Определите грамматическую основу в предложениях.

Последние листья падают с деревьев и медленно кружатся в воздухе.

Ураган пронёсся над городом, но бед серьёзных не принёс.

Yuliy20051 14 июн. 2020 г., 01:47:22 | 1 - 4 классы

Скажите пожалуйста где в этом предложении однородные члены : Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка?

Скажите пожалуйста где в этом предложении однородные члены : Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка.

Alfaich 26 сент. 2020 г., 23:28:03 | 1 - 4 классы

Из каждой пары предложений составь предложение с однородными членами и союзами?

Из каждой пары предложений составь предложение с однородными членами и союзами.

1. Мы хорошо работали.

Мы весело отдыхали.

2. Я ходил не в кино.

Я ходил в театр.

3. Мальчик глубоко нырнул.

Мальчик дна не достал.

4. Не по словам судят о человеке.

Судят по делам.

Cherkasov197411 27 авг. 2020 г., 14:03:33 | 5 - 9 классы

Составьте схему предложения : 1)Митя прыгнул глубоко, но дна реки не достал?

Составьте схему предложения : 1)Митя прыгнул глубоко, но дна реки не достал.

2)Последние листья медленно кружатся в воздухе, и падают с деревьев.

3)Ураган пронёсся над городом, а бед серьезных не принес.

Пожалуйста очень нужно.

Foukslot 25 мар. 2020 г., 02:24:24 | 10 - 11 классы

Прочитайте пары предложений?

Прочитайте пары предложений.

Составьте из каждой пары одно предложение с однородными членами без союзов или с союзами и, а, но.

Запишите их.

Начертите схемы первых трёх предложений.

1) Митя нырнул глубоко.

- Митя дна реки не достал.

2) Последние листья падают с деревьев.

- Последние листья медленно кружатся в воздухе.

3) Ураган пронёсся над городом.

- Ураган бед серьёзных не принёс.

4) В сильные морозы белка спит в гнезде или в дупле.

- В слабые морозы белка прыгает с ветки на ветку, бегает по снегу.

Sasacka2222345 7 сент. 2020 г., 20:58:39 | 5 - 9 классы

Прочитайте текст?

Прочитайте текст.

Найдите в нем повторяющуюся мысль и запишите текст в исправленном виде, используя предложения с однородными членами предложения.

Расставьте знаки препинания.

Подчеркните однородные члены предложения и начертите схемы после предложения с однородными членами.

ЛИСА И БЕЛКА Лиса уже четвертый год жила в своей норе.

Над лисьей норой жила белка.

Она бегала по стволам деревьев прыгала с ветки на ветку шумела дразнилась.

Старая лиса смотрела на нее и сердилась.

Однажды лиса легла пластом на поляне и притворилась мертвой.

Белка жила прямо над лисьей норой.

Белочка соскочила на траву и пробежала близко от лисы.

Вдруг лиса вскочила.

Белка испугалась и убежала на дерево.

Амаааап 12 нояб. 2020 г., 23:08:53 | 1 - 4 классы

Прочитайте пары предложений?

Прочитайте пары предложений.

Составьте из каждой пары одно предложение с однородными членами без союзов или с союзами и, а, но.

Запишите их.

Предложения : 1)Митя нырнул глубоко.

Митя дна реки не достал.

2)Последние листья падают с деревьев.

- Последние листья медленно кружатся в воздухе.

3. Ураган пронесся над городом, - Ураган бед серьезных не принес.

4. В сильные морозы белка спит в гнезде или в дупле.

- В слабые морозы белка прыгает с ветки на ветку, бегает по снегу Начертите схемы первых трёх предложений Пожалуйста мне надо срочно!

Sasha200109 30 окт. 2020 г., 23:44:43 | 5 - 9 классы

Как подчеркнуть предложение?

Как подчеркнуть предложение.

Последние листья падают с деревьев, и медленно кружатся в воздухе.

Вы открыли страницу вопроса Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами без союзов или с союзоми и, а, но?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.