Русский язык | 5 - 9 классы
1. Обьясните, слитно или раздельно пишутся не со словами в этих словосочетаниях.
2. В тексте найдите два сложных предложения, подчеркните грамм.
Основы.
Расставьте знаки препинания.
40 баллов!
1. (Не) порученное (не) тронется с места (не) вспахано (не) прочитана (не) дочитанная (не) пройденный 2.
Мы шли узкой тропинкой по ней взад и вперед ползли ма - ленькие красные змейки извиваясь у нас под ногами Далеко где - то рокотал гром его ворчливые звуки все приближались Падали капли дождя.
Трава металлически шелестела.
Нам негде было укрыться.
Подчеркни грамматические основы в сложных предложениях расставьте недостающие знаки препинания?
Подчеркни грамматические основы в сложных предложениях расставьте недостающие знаки препинания.
Сочинительные союзы по значению слова с буквой с подчинительные буквой п.
Вставь где нужно пропущенные буквы.
Как пишутся слова НЕвысокий юноша, впереди канва НЕглубокая, слитно или раздельно?
Как пишутся слова НЕвысокий юноша, впереди канва НЕглубокая, слитно или раздельно?
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда всё небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли.
Укажите тип сложного предложения ( ССП, СПП, БСП)?
Укажите тип сложного предложения ( ССП, СПП, БСП).
Подчеркните основы и выделите части сложных предложений .
Расставьте пропущенные знаки препинания
1) Ничто не украшало его бесцветной тоски мысли ползли без связи сердце билось тихо бельё докучливо липло к телу.
Помогите пжл )Объясните почему поставлены запятые?
Помогите пжл )Объясните почему поставлены запятые.
Очевидно, где - то рокотал гром, и его ворчливые звуки все приближались.
Крупный дождь полился ручьями, и один за другим удары грома начали непрерывно рокотать в пустынной степи.
Все гремело, вздрагивало, отталкивало звуки и, кажется, роднила их.
Гром, это точно были его раскаты, ревел со страшной силой, блистали молнии , шуршала трава и вдалеке вставала горная цепь, сверкая синими огнями.
Закончи предложения чтобы они были сложными : капли дождя падали , и?
Закончи предложения чтобы они были сложными : капли дождя падали , и.
Ласточки взмывали вверх и.
Шли по узкой тропинке это какой род?
Шли по узкой тропинке это какой род.
Напишите словосочетания с Не и слитно и раздельно?
Напишите словосочетания с Не и слитно и раздельно.
Нам задали сделать диктант пример : книга (НЕ) прочитана.
Каким членом предложения является слово первые в предложении первые капли дождя падают на траву?
Каким членом предложения является слово первые в предложении первые капли дождя падают на траву.
Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор?
Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор.
Мы шли узкой тропинкой, по ней взад и вперед ползли маленькие красные змейки, извиваясь у нас под ногами.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. Обьясните, слитно или раздельно пишутся не со словами в этих словосочетаниях?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Не порученное
не тронется с места
невспахано
не прочитана
недочитанная
не пройденный
мы шли по узкой тропинке , по ней взад и вперед ползли маленькие красные змейки, извиваясь у нас под ногами .